Распространением листовок называют один из видов промо-акций, направленных на информирование потенциальных покупателей о том или ином событии, товаре или услуге и так далее. Листовка в свою очередь представляет собой определенного размера листок бумаги, который может быть как глянцевым, так и обычным, с распложенной на нем информацией, напечатанной так же в черно-белом или цветном исполнении. Конечно же, цветное исполнение листовки всегда выглядит более привлекательным, а значит и обращает на себя большее количество внимания. В свою очередь черно-белая печать обходится дешевле, чем делает проведение такой промо-акции более выгодной.
Кроме исполнения самой листовки на качество проведения данной промо-акции огромное значение влияет персонал, который будет в ней учувствовать. Так если данные листовки раздаются людям, то сами раздатчики должны быть максимально приветливыми, и при необходимости должны ответить на вопросы людей, что вызывает необходимость их знакомства с информацией и понимания ее сути. Лучше всего если они будут одеты в одинаковые костюмы, выполненные либо в классическом стиле, либо содержащие символику той фирмы, которая проводит данную акцию.
Так же очень важным моментом при организации раздачи листовок является правильный выбор места. Именно поэтому распространение листовок у метро в СПб является очень распространенным вариантом, так как позволяет охватить достаточно большую группу населения в часы, когда люди идут на работу или с работы. Так же очень удачным местом для проведения подобных мероприятий являются торговые центры. Только в этом случае проведение подобной промо-акции лучше осуществлять в часы, когда люди закончили свою работу или в выходные дни.
Еще одним очень хорошим вариантом распространения листовок является не их раздача, а расклейка. То есть подобные листовки наклеиваются на доски объявлений, которые имеются практически на всех домовых подъездах. Люди пытаясь узнать ту или иную информацию, расположенную на доске, будут видеть и рекламную информацию, которая с вою очередь может привлечь их внимание.
Таким образом, результат проведения промо-акции в виде распространения листовок зависит от внешнего вида и исполнения самой листовки, от способа и места ее распространения и еще многих других параметров. Поэтому для того чтобы проведение подобного мероприятия не прошло зря, необходимо продумать каждый из существующих параметров. Только таким образом результат будет положительным и принесет организатору определенную прибыль.