Реклама очень часто фигурирует по телевидению и в сети Интернет, в большинстве случаев она является слишком навязчивой и не нравится очень многим людям. Часто она воспринимается если не враждебно, то достаточно холодно.
Частая и слишком стабильная реклама самых различных прокладок или надоевших всем подгузников, а также постоянные pop-up всплывающие окна Интернет-сайтов изрядно и очень давно всем надоели.
Практические все люди реагируют на это негативно, а все непрошеные и надоевшие вторжения в их личную жизнь и privacy вызывают только отрицательные реакции. Нас с Вами, конечно же, никто даже не спрашивает, хотим ли мы, чтобы телевизионная любимая передача была прервана ужасной рекламой. А это случается слишком часто, так как любимый фильм часто прерывают на интересных местах и при этом на экранах появляются скалящиеся актеры, демонтирующие радость от покупки нового стирального порошка или других товаров.
Как говорит опыт, изменить традиционные устоявшиеся вкусы человека практически невозможно. У большинства из нас есть свои уникальные привычки и определенные излюбленные торговые марки, которые мы любим и к которым давно уже привыкли. Интерес к любой рекламируемой продукции будет, естественно, слабее, чем привычное устремление человека к предсказуемости и стабильности. Здесь имеет также место эффект бумеранга, то есть при сильной насыщенности рекламы в эфире, рекламируемый товар будет вызывать если не активное отторжение, то раздражение.
Хотя в этой непростой ситуации есть отличный выход. Потенциального потребителя и простого зрителя требуется превратить в своего союзника, именно так и считают американские профессиональные маркетологи. Они говорят, что завоевать общее понимание зрителя и получить его поддержку требуется еще до демонстрации самой рекламы, а не после этого. При этом целью рекламы должно быть не склонение зрителя к единичной покупке, а завоевание его внимания и получение с его стороны согласия на дальнейшее предложение ему рекламируемых услуг и товаров. Недостаточно самой вывески товара, а должен быть внутренний интерес для самого покупателя приобрести его. Точнее, потенциальный современный покупатель должен разрешить сам продавцам рекламируемых товаров делать ему определенные предложения рекламы.
Как было установлено, если человек, являющийся потенциальным клиентом, сам согласится принимать информацию о рекламируемых продуктах, то он уделит этой рекламе требуемое внимание и заинтересуется товаром. Благодаря этому вероятность покупки увеличится во много раз. Это становится возможным благодаря последовательности совершения покупки, которая свойственна практически каждому человеку. Как говорят психологии, если зритель берет на себя определенные обязательства, то внутри его создаются собственные уникальные точки опоры. Если он добровольно сможет согласиться на получение информации, то будет смотреть на этот вопрос по-другому. Зритель станет себя убеждать, что выбрал правильный путь и полученная информация будет ему необходимой на самом деле. Именно при этом факте зритель начнет обращать личное внимание на то, что он ранее бы просто не заметил.
Далее зритель станет более доступным для той информации, которую бы он игнорировал ранее, а также воспримет все аргументы как очень убедительные. Затем человек, стараясь быть последовательным в личном мнении, будет даже убеждать себя смотреть эту рекламу, он скажет себе, что это является правильным и товар, соответственно, ему требуется.
Разрешительная реклама является индивидуальной и, следовательно, будет иметь наиболее высокую общую стоимость. Она может быть еще длительное время недоступной для общей аудитории, а другим придется слушать и смотреть ту рекламу, которую они видеть не хотят. Благодаря современным информационным технологиям разрешительные методы рекламы становятся дешевыми и доступными. Сегодня в Интернете разрешительная реклама уже используется широко и зачатки этому там заложены давно. Именно для этого при регистрации на ряде порталов и в электронных различных магазинах вас спросят, реклама какого именно товара и услуги будет предпочтительной для E-mail.
Благодаря этому человеку уже не придется каждый день выгребать из почтового ящика хаотичный многочисленный хлам, присланный непонятно кем и зачем. А вот спам целенаправленный, присланный согласно индивидуальным интересам и общим предпочтениям человека, будет уместен. Именно разрешительная, удобная, интересная реклама будет даже радовать, так как она станет самой близкой к человеку.