Планируя размещать рекламу на телевидении нужно знать, что существует централизованное размещение на федеральных каналах и на местных региональных. Под региональными обычно подразумевают уникальные местные телеканалы, транслируемые исключительно в определенной отдельно взятой области, крае или республике.
На чаще всего под региональным размещением подразумевают несколько иное. Это трансляция роликов в местных врезках в популярные федеральные каналы. Например, телевизионная реклама в Орле на СТС, ТНТ, каналах Россия и Первый будет представлять собой специализированный блок в эфире, который будет показан только в пределах Орловской области вместо Московского блока. То есть такая трансляция будет ориентирована именно на жителей отдельно взятого региона, в нашем случае Орловской области.
Такой подход позволяет транслировать ролик на интересующих вас территориях, исключая регионы, которые в данный момент не нуждаются в продвижении. При этом достигается не только экономия средств и снижение бюджета, но и возможность создания уникального предложения в вашей рекламе именно для конкретного региона.
На каких же каналах возможно такое территориальное размещение? Это большинство известных российских федеральных каналов:
- Первый канал
- Россия 1
- Россия 2
- Россия 24
- СТС
- ТНТ
- Рен
- Перец
- Домашний
Непосредственно в выбранном городе происходит конечный монтаж рекламного блока со списком роликов. И в эфире зритель на данной территории не увидит московской трансляции, а вместо ней будет показан местный блок.
Еще одним из популярных механизмов рекламы в регионах является бегущая строка на телевидении. Например, размещение бегущей строки в городе Орел позволяет оперативно подать текстовую информацию в эфир. Текст движется в нижней части экрана во время трансляции фильмов и передач.
С помощью бегущей строки очень удобно искать персонал, так как ее видят очень большое количество зрителей. Она легко воспринимается, так как не прерывает показа любимой передачи или сериала. И, так как вакансии постоянно транслируются в бегущей строке, то заинтересованные в работе жители привыкли их в ней искать.
Таким образом, используя возможности размещения рекламы на телевидении в регионах вы можете сэкономить и достичь нужного результата при меньших затратах. При этом формируя целевое предложение вы делаете его еще более интересным и привлекательным для жителей конкретной области или края.