Реклама на транспорте: особенности размещения

0
472
Загрузка...

reklama-na-transporte-osobennosti-razmeshcheniyaРеклама на автобусе, троллейбусе, электричке, вагоне метро обеспечивает информацией большое количество целевой аудитории, разной по возрастным, социальным, профессиональным, территориальным характеристикам. Размещение рекламы на транспорте имеет сравнительно недорогую стоимость, при этом она весьма динамична и эффективна.

Какие преимущества имеет транзитная реклама?

Такой маркетинговый инструмент продвигает товары/услуги ненавязчиво, аккуратно, но очень продуктивно. Благодаря тому, что муниципальный транспорт перемещается по городу в пределах определенного маршрута, что происходит воздействие на конкретную аудиторию.

Следовательно, запустить рекламную кампанию можно в более выгодном районе или выбрать маршрут, полностью пересекающий город от спальных районов до центра. Транзитная реклама хороша тем, что не вызывает раздражения у населения, так как не успевает «примелькаться» на одном месте, а, значит, всегда будет актуальна и интересна.

Также стоит отметить, что реклама на транспорте воздействует не только на пассажиров, но водителей частных автомобилей и простых пешеходов. Длительность влияния на потенциального потребителя из-за своей динамичности и эффектности – также неоспоримый плюс в использовании транзитной рекламы для продвижения товара/услуги. Основные плюсы:

  • четкая целевая аудитория;
  • большой пассажиропоток;
  • высокая частота контакта с потребителем;
  • большая географическая площадь воздействия;
  • относительно небольшая стоимость.

Несмотря на свою молодость, транзитная реклама отвоевывает прочные позиции на рынке продвижения товаров и повышения узнаваемости бренда. Наземный пассажирский транспорт выступает в качестве мобильного рекламоносителя. Данный маркетинговый ход – продуктивный и бюджетный способ заявить о себе и своей продукции населению.

Для чего используют транспортную рекламу?

Во всех своих проявлениях наружная реклама сегодня эффективна с точки зрения восприятия такой информации потребителем. Широкий охват аудитории обеспечивает максимальное количество контактов с заинтересованными людьми.

Коммерческое объявление или слоган разместить на борту автобуса обойдется гораздо дешевле, чем заказать рекламу на радио или телевидении. Но здесь стоит грамотно выбрать рекламоноситель и разработать динамичную кампанию, с учетом поставленных целей. Как правило, такой инструмент продвижения часто использую крупные фирмы для повышения лояльности у населения, узнаваемости марки и поддержания хорошего имиджа организации. В качестве продающей использовать ее не стоит.

Когда требуется повысить узнаваемость малоизвестной марки нужно использовать около 20 бортов, преимущественно трамваев, троллейбусов потому как они проходят по центральным маршрутам города. Если рекламная кампания проводится в определенном районе, 5 автобусов будет достаточно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here