Сертификат РПО расшифровывается, как регистр проверенных организаций. Получить его можно в соответствии с системой добровольной сертификации. Для чего он нужен? Он дает возможность компаниям участвовать в гос.закупках и тендерах. В данной статье расскажем более подробно зачем он нужен, как пользоваться и где заказать.
Для чего нужен сертификат РПО (Регистр проверенных организаций)?
Данный сертификат подтверждает, что компания проверенна и состоит в Регистре проверенных организаций. Он необходим для следующих целях:
- поддерживает честную конкуренцию между компаниями;
- подтверждает компетентность и добросовестность организаций;
- сертификат позволяет сделать выводы о степени надежности компании;
- проверен и прошел аудит соответствия с нормами ISO и ГОСТ;
- наличие организации в реестре обозначает, что ею выполняются требования ФЗ-44;
- показывает профессионализм и надежность компании.
Особенности РПО
Позволяет компаниям участвовать в тендерах, государственных и частных закупках. Срок действия данного сертификата ограничен и составляет всего двенадцать месяцев. Затем вам необходимо его вновь подтверждать.
В деловых кругах является неким значком надежности и добросовестности. Его еще называют «регистром добросовестных контрагентов». Это повышает уровень доверия к вашей компании.
Многие крупные компания стремятся получить данный документ, чтобы повысить доверие и показать свой профессионализм.
Как получить сертификат РПО?
Для получения документа вам потребуется обратиться в аккредитованный орган и предоставить соответствующий пакет документов:
- заявление по образцу;
- копию паспорта руководителя организации;
- копию паспорта гл. бухгалтера;
- уставные документы.
Кроме того, необходимо пройти аудит. Аудит проходят все сотрудники компании, включая руководителя. Именно так вы подтверждаете профессионализм вашей компании. Данные документы в последствии могут быть использованы, как подтверждение деловой репутации. При участии в тендерах и закупках, этот документ может сыграть решающую роль.
Преимущества, которые вы получаете оформив РПО:
- Повышаете свою репутацию в деловой сфере;
- Создаете привлекательный имидж компании;
- Подтверждает, что оказываемые вами услуги и продаваемые товары, соответствует всем необходимым нормам;
- Вы выделяетесь среди конкурентов;
- Показываете высокий уровень профессионализма;
- Подтверждение готовности компании к работе;
- Повышаете доверие к своей компании.
Данный документ не является обязательным, однако в настоящее время все больше компаний считают нужным показать свои преимущества и выделить среди конкурентов для получения крупных заказов и сотрудничества с новыми пантерами.
Выдавать такой документ имеет право только соответствующий орган «Регистр проверенных организаций». В результате чего включает в сам регистр и получают сертификат.
Сколько стоит?
Точную стоимость назвать нельзя, так как она зависит от сферы деятельности, полноты предоставленых документов, наград и так далее. Чтобы узнать стоимость сертификата РПО необходимо обратиться в соответствующий орган.
Где заказать?
На сайте http://rus-patent.net/inye-uslugi/sertifikat-rpo-registr-proverennykh-organizacijj.html вы можете ознакомиться с более подробной информацией, преимуществами, документами и заказать данную услугу. Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в службу поддержки.