Сертификат РПО

0
926
Загрузка...

Сертификат РПО расшифровывается, как регистр проверенных организаций. Получить его можно в соответствии с системой добровольной сертификации. Для чего он нужен? Он дает возможность компаниям участвовать в гос.закупках и тендерах. В данной статье расскажем более подробно зачем он нужен, как пользоваться и где заказать.

Для чего нужен сертификат РПО (Регистр проверенных организаций)?

Данный сертификат подтверждает, что компания проверенна и состоит в Регистре проверенных организаций. Он необходим для следующих целях:

  • поддерживает честную конкуренцию между компаниями;
  • подтверждает компетентность и добросовестность организаций;
  • сертификат позволяет сделать выводы о степени надежности компании;
  • проверен и прошел аудит соответствия с нормами ISO и ГОСТ;
  • наличие организации в реестре обозначает, что ею выполняются требования ФЗ-44;
  • показывает профессионализм и надежность компании.

Особенности РПО

Позволяет компаниям участвовать в тендерах, государственных и частных закупках. Срок действия данного сертификата ограничен и составляет всего двенадцать месяцев. Затем вам необходимо его вновь подтверждать.

В деловых кругах является неким значком надежности и добросовестности. Его еще называют «регистром добросовестных контрагентов». Это повышает уровень доверия к вашей компании.

Многие крупные компания стремятся получить данный документ, чтобы повысить доверие и показать свой профессионализм.

Как получить сертификат РПО?

Для получения документа вам потребуется обратиться в аккредитованный орган и предоставить соответствующий пакет документов:

  • заявление по образцу;
  • копию паспорта руководителя организации;
  • копию паспорта гл. бухгалтера;
  • уставные документы.

Кроме того, необходимо пройти аудит. Аудит проходят все сотрудники компании, включая руководителя. Именно так вы подтверждаете профессионализм вашей компании. Данные документы в последствии могут быть использованы, как подтверждение деловой репутации. При участии в тендерах и закупках, этот документ может сыграть решающую роль.

Преимущества, которые вы получаете оформив РПО:

  • Повышаете свою репутацию в деловой сфере;
  • Создаете привлекательный имидж компании;
  • Подтверждает, что оказываемые вами услуги и продаваемые товары, соответствует всем необходимым нормам;
  • Вы выделяетесь среди конкурентов;
  • Показываете высокий уровень профессионализма;
  • Подтверждение готовности компании к работе;
  • Повышаете доверие к своей компании.

Данный документ не является обязательным, однако в настоящее время все больше компаний считают нужным показать свои преимущества и выделить среди конкурентов для получения крупных заказов и сотрудничества с новыми пантерами.

Выдавать такой документ имеет право только соответствующий орган «Регистр проверенных организаций». В результате чего включает в сам регистр и получают сертификат.

Сколько стоит?

Точную стоимость назвать нельзя, так как она зависит от сферы деятельности, полноты предоставленых документов, наград и так далее. Чтобы узнать стоимость сертификата РПО необходимо обратиться в соответствующий орган.

Где заказать?

На сайте http://rus-patent.net/inye-uslugi/sertifikat-rpo-registr-proverennykh-organizacijj.html вы можете ознакомиться с более подробной информацией, преимуществами, документами и заказать данную услугу. Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в службу поддержки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here