Хороший автомобиль требует качественного звучания музыкальный системы, так как от этого зависит уровень его комфортабельности и общая атмосфера в поездке.Поэтому очень важно правильно построить музыкальную систему в машине. Этот процесс состоит из нескольких этапов, к которым относится:
• прослушивание всех понравившихся моделей и выбор качественных компонентов;
• установка приобретённой аппаратуры;
• конечная настройка всей системы.
Итак, есть несколько важных вещей и характеристик, на которые следует обратить пристальное внимание на первом этапе:
• личные предпочтения;
• размер;
• типоразмер;
• установочная глубина;
• место последующей установки.
Музыкальная система будет радовать слух, если будет иметь качественную автомагнитолу, усилитель, конденсатор (для избегания потери нужного звучания басов) и провода для автозвука (бывают силовые, межблочные, акустические). При покупке предпочтение лучше отдавать наиболее известным в городе брендам, так как всегда лучше потратиться на проверенный товар, зато получить вещь, которая будет служить долго. Что касается конденсатора, то лучше приобрести его с автоматикой; в зависимости от номинальной мощности, подходит та или иная ёмкость конденсатора (в пропорции 1000:1).
Второй этап – это установка всех компонентов
Первым делом, купленные провода просовывается в кусок резиновой трубки (или пластиковой) и прокладываются в салон из-под капота. Далее, взяв плюс и минус провода от аккумулятора, также нужно тянуть их в салон. Далее располагаем динамики:
• прикрепить на уровне глаз на внутренней отделке ветрового стекла,
• направить их в центр лобового стекла.
За счёт этого сформируется «ширина», а также «высота» звука, так как установленные динамики смогут играть «на отражение».
Осталось только подсоединить ранее описанные при выборе компонентов провода к усилителю, а затем к сабвуферу.
Этап настройки
В конце осталось только настроить всю систему:
• установить на усилителе частот срезы для акустики и сабвуфера;
• настроить чувствительность звука.
Всё следует делать поэтапно. Сначала нужно определить расположение фильтров: для сабвуфера (естественно, на усилителе) в положение «LPF», а потом для фронтального канала — «HPF». Здесь же происходит установка частоты среза кроссовера в спектре 50-70 и 70-90 Гц соответственно.
И в самом конце проводится настраивание чувствительности путём регулирования усилителя до нуля, а громкости в магнитоле до максимума. Всё, что осталось сделать теперь, дождаться искажения звука, крутя регулятор чувствительности на усилителе.
Вот и всё: звуковая система в машине доведена до совершенства!