Арома маркетинг - интересная статья |

Составляющие аромамаркетинга

Написал , 20 июля 2015 | Комментариев нет

Для увеличения продаж компании сегодня готовы использовать любые средства, чтобы привлечь к продукту новых и удержать старых клиентов. И помимо традиционной рекламы, которая применят в основном визуальные средства коммуникации, на просторах РФ вслед за опытом зарубежных компаний стал внедряться маркетинг, получивший название «сенсорный». База нового метода — подключение пяти систем чувств человека. Это органы зрения, вкуса, слуха, осязания и обоняния. Как раз система обоняния и взята в основу такого нового пока понятия, как арома маркетинг.

Под этой технологией подразумевается ряд мероприятий, где применяются запахи. Используется, к примеру, аромадизайн помещений (подбор ароматов, перекликающихся с концепцией бренда), ароматизация продукции, зон, в которых проводятся презентации, акции.

Red Smoke Isolated

Существует такой аспект — нейтрализация запахов и это тоже в компетенции специалистов по арома маркетингу. Называется такое мероприятие аромаклининг. Наверное, многие вспомнят ситуацию, когда в торговом зале продуктового магазина или в ресторане, в отеле или в кафе можно услышать специфические запахи. Смешиваясь, они вызывают далеко не приятные ощущения и заставляют посетителей поскорее уходить из таких мест. Продвинутые компании не экономят на аромаклининге и на последующей правильной ароматизации своих помещений.

Ароматизация продукции и отдельных зон часто носит временный (сезонный) характер. Цветочные ароматы увеличивают продажи подарков, букетов накануне 14 февраля, 8-го Марта. Классикой уже можно назвать хвойные и цитрусовые запахи в Новогодние и Рождественские праздники.

Про аромабрендинг можно сказать следующее. Специалисты по аромадизайну создают такие ароматы, которые формируют ассоциации с торговой маркой компании.  И эти запахи становятся собственностью компании, а его, кстати, трудно подделать, в отличие от логотипа или рекламного ролика.

Получила распространение и ароматизация событий. Это демонстрации модной одежды, презентации, праздничные даты, акции и тому подобное. Главная цель мероприятий — максимальное привлечение внимания потребителей, что достигается грамотным подбором ароматов или их композиций.

Ароматизация помещений на Западе и в России показала на практике удивительные результаты. Но может быть, кто-то еще и сомневается в результативности арома маркетинга, тогда попробуйте все лично. Здесь http://aromaxxi.ru/aromamarketing/ вас и проконсультируют, и расскажут все про аромамаркетинг, и проведут интересный эксперимент. Добро пожаловать к профессионалам!

 

Также читайте



Написать комментарий

Подпишись

Подпишись и получай новый статьи сайта savebest.ru себе на e-Mail.

                    Add to Google Reader or Homepage

Мы в соцсетях

  Facebook  Twitter  ВКонтакте  Одноклассники  Google+

Новости партнеров

 


Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Проверка ТИЦ