Всего несколько столетий назад дифференциация объектов недвижимости была не столь заметной, а одно и то же строение часто совмещало в себе и жилище, и производственные помещения и даже лавку для продажи товаров. Однако с развитием экономических отношений развивалась и спецификация сооружений, а вместе с ней и требования, предъявляемые к ремонту и отделке каждого из них.
Сегодня большая часть мелких компаний и индивидуальных предпринимателей специализируется либо на выполнении конкретных узких задач по ремонту и отделке, реже на выполнении всего комплекса работ, но только в определенных типах помещений. Однако начиная со среднего бизнеса, компании, как правило. Имеют достаточно большой штат для выполнения любых работ в любых помещениях.
Выполнение ремонтных работ на каждом объекте имеет свои особенности. Например, делая ремонт офисов, следует помнить, что эти помещения не предназначены для проживания людей постоянно, но при их использовании нельзя будет обойтись без продолжительного нахождения людей в них. Второй особенностью, которую нужно учитывать при ремонте в офисе является большое количество используемой в них разнообразной оргтехники – для ее эффективного использования потребуется разветвленная и устойчивая к большим нагрузкам электропроводка.
Кроме того, в отделке может быть необходимо использовать корпоративные элементы – будь то смонтированные на видных местах эмблемы или выполненная в определенной цветовой гамме отделка помещения. В целом офис должен отвечать требованиям, обеспечивающим максимальную производительность труда в наиболее комфортных условиях.
Свои особенности имеет и отделка квартир – в отличие от офисов, они являются жилыми помещениями, что подразумевает наличие в них людей все время, причем не только взрослых, но и детей. В силу этого, например, возникают особые требования ко все той же проводке – если в офисе она может быть вполне пущена по кабель-каналам, то в квартире проводку лучше прятать в стены или в капитальные элементы интерьера. А вот потребителей электроэнергии по сравнению с офисами в квартирах не так много – кроме того, они в основном сгруппированы в кухонной зоне – в других комнатах бытовых приборов гораздо меньше, и они не такие мощные.
Ремонт помещений предъявляет к выполняющим его мастерам своеобразные требования в зависимости от предназначения помещений и, конечно, от желания заказчиков и соответствие результатов работы этим требованием – лучшая реклама для отделочников.
По материалам сайта http://vektor69.ru/