Стоит ли заниматься организацией выставки?

0
345
Загрузка...

BEAUTY INTERNATIONAL 2008В какой бы сфере ни работал современный человек, ему всегда предстоит сталкиваться с новшествами. Одним из таких в свое время стали выставки. Кому это действительно выгодно, и какой смысл в них заключается? И стоит ли самостоятельно заниматься организацией выставок, чтобы на этом заработать?

Для начала, нужно разобраться, какими вообще бывают выставки, и для чего они организовываются.

Непосредственные продажи. На таких мероприятиях, в основном, представляют свои работы представители хендмейда. Вход на такие выставки бесплатный. Прибыль получается непосредственно от продаж. Если в городе нет подобного мероприятия, то стоит договориться с представителями городской администрации, мастерскими, и проводить такие выставки с периодичностью несколько раз в месяц.

Рекламный характер. Такие выставки организовываются, чтобы заявить о собственных услугах. Вход платный, с этих денег потом и оплачиваются все расходы и арендная плата. Они отличаются высокими финансовыми расходами, поэтому и организовываются редко.

Региональные выставки. Они могут быть городскими, областными, отраслевыми. Такие мероприятия организовываются на финансы из городской казны, и каждый из участников может заявить о себе и услугах, которые хочет прорекламировать. Но стоит учитывать, что в краткие сроки прибыли от нее не удастся получить.

Организация любой выставки состоит из четырех основных этапов:

1. Составление плана.

2. Привлечение гостей.

3. Выбор персонала.

4. Анализ мероприятия.

При составлении плана нужно ответить на главные вопросы: для чего нужно это мероприятие; целесообразно ли его проводить с точки зрения расходов и потенциальной прибыли? Если вы ответили на эти вопросы, то можно приступать к поиску партнеров и клиентов, персонала; рекламе.

Приступив к непосредственной организации выставки, стоит позаботиться о спонсирующей стороне. Привлечете ли вы финансовых партнеров или городские власти, — помните, что нужно заключать письменное соглашение. Далее стоит приступить к поиску помещения. Его размеры зависят от масштабов самого мероприятия. Можно снять помещение в аренду, а в теплое время года выставки могут проводиться и на площади города.

После того, как определились с местом, нужно позаботиться о персонале, который будет там работать. Ведь кому-то будет нужно подготовить помещение, разместить экспозиции, а по завершению – все там убрать. Также позаботьтесь о качественной рекламе, ведь о мероприятии должно знать как можно больше людей. Именно от этого зависит ваша будущая прибыль.

После выставки нужно провести анализ работы. Подсчитать количество расходов и прибыли. Также стоит обработать информацию, какое количество людей заинтересовались тем, что вы им предлагаете. Качественная обработка информации поможет вам правильно спланировать свои последующие действия.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here