Стратегия продвижения интернет-ресурса |

Стратегия продвижения интернет-ресурса

Написал , 17 марта 2016 | Комментариев нет

4517_2_f673f5df96bc11d36f80183c40718669Продвижение сайтов в Москве Вы можете заказать у специальной команды по продвижению сайта. Это более выгодное и разумное решение для успешной и эффективной раскрутки бизнеса.

Прежде чем заказать сайт, необходимо ознакомиться с основными факторами, которые могут повлиять на его продвижение.

Внутренняя оптимизация сайта — это практически главная составляющая успешного развития Вашего интернет-ресурса. Чтобы ресурс попадал на высокие позиции в ТОПе и индексировался поисковиками, нужно наладить работы внутри сайта. То есть, на страницах ресурса должен располагаться уникальный и полезный контент для пользователей, структура ресурса должна быть максимально грамотной, а сам сайт должен быть доведён до правильного кода. Практически 70 процентов успеха в продвижении приходится именно на внутреннюю оптимизацию.

Очень важны и поведенческие факторы, что напрямую зависит от внутренней оптимизации. Хороший и оригинальный дизайн, уникальные и полезные материалы, внутренняя перелинковка и грамотная структура разделов сайта — все эти элементы ведут к повышению поведенческих факторов. Человек, который быстро не находит нужную ему информацию, может быстро уйти со страницы, что будет засчитано как отказ. Много отказов — это большой минус для развивающегося интернет-сайта. Яндекс Метрика подскажет Вам те места на Вашем сайте, где пользователь ведёт себя наиболее активно.

Теперь можно переходить и к внешним факторам. Когда Вы навели порядок внутри сайта, займитесь наращиванием ссылочной массы. Внешние ссылки, ведущие на Ваш ресурс, должны располагаться на похожих по тематике ресурсах, быть максимально естественными, а также располагаться на авторитетных площадках.

Сейчас существуют биржи со статьями, также можно разместить статьи частным образом — на специальных SEO-форумах. Поисковые системы Яндекса легко отличают покупные ссылки, поэтому не рискуйте. Статьи со ссылками не стоит размещать ежедневно, желательно делать это раз в 2−3 дня.

Таким образом, процесс раскрутки сайта включает три вышеперечисленных пункта — внутреннюю оптимизацию, поведенческие факторы, а также внешнее продвижение. Только единство выполнения этих пунктов и своевременное обновление контента поможет вывести в ТОП Ваш интернет-ресурс. Не совершайте ошибок и не торопитесь быстро продвинуть свой сайт — всё должно происходить постепенно.

Желаем Вам терпения и удачи в продвижении Вашего ресурса!

 

Также читайте



Написать комментарий


Закрыть

Подпишись

Подпишись и получай новый статьи сайта savebest.ru себе на e-Mail.

                    Add to Google Reader or Homepage

Мы в соцсетях

  Facebook  Twitter  ВКонтакте  Одноклассники  Google+

Новости партнеров

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Проверка ТИЦ