Необходимость рекламы для бизнеса понятна всем. Желательно, чтобы она выполняла свое назначение и одновременно вызывала у людей только положительные эмоции. Этим условия полностью отвечает рекламная сувенирная продукция, к которой относятся настольные и настенные календари, ручки, кружки, блокноты и т.д.
Преимущества сувениров
Подобные изделия, используемые в качестве сувениров, обладают следующими преимуществами перед другими видами рекламных носителей:
- Служат в качестве рекламы долгое время, делая марку известной.
- Вещами можно пользоваться по прямому назначению.
- Люди доброжелательно относятся к такому виду рекламы — большинство любит подарки.
- Большой ассортимент изделий, на который можно нанести рекламу.
- При ограниченных финансовых возможностях можно заказать небольшой тираж сувениров.
Все перечисленные положительные качества делают сувениры все более востребованными в рекламных целях.
Виды сувениров
Для этой задачи может быть использована практически любая вещь, которая постоянно используется в повседневной жизни. Но она может принести эффект, только если клиент будет часто ей пользоваться, а не уберет в дальний ящик и забудет. Самая распространенная сувенирная продукция следующая:
- полиграфические изделия;
- канцелярские товары;
- посуда;
- разнообразные аксессуары;
- зажигалки;
- значки, многое другое.
Такие изделия более всего подходят при проведении промо-акции или в качестве подарка сотрудникам.
Как выбрать
Вид сувенира, который предполагается подарить, должен соответствовать мероприятию и статусу человека. При открытии магазина или на выставках оптимальный вариант — брелоки, ручки, значки. Деловым партнерам лучше дарить более дорогие вещи, например, часы, на которые нанесена гравировка. Все зависит от конкретного человека, его увлечений и предпочтений. Чтобы выбор сувенирной продукции был сделан правильно, нужно принимать во внимание следующее:
- Задачи рекламной кампании.
- Вариант распространения.
- Предполагаемое количество людей, которым будут вручаться сувениры.
- Материальная возможность.
Профессиональные маркетологи утверждают, что сувенирная продукция сегодня стала очень эффективным рекламным носителем. Сувениры постоянно, но неназойливо напоминают о бренде, делают его узнаваемым и популярным. Все это увеличивает количество клиентов компании и ее прибыль.