Taskmenizer - управляй задачами |

Taskmenizer — это просто

Написал , 05 Ноя 2015 | Комментариев нет

Taskmenizer - это не просто одна из менеджментских систем. Taskmenizer предназначен специально для небольших команд и позволяет эффективно организовать их взаимодействие. Управление задачами в офисе, составление списка дел для каждого члена семьи и распределение своих обязанностей между несколькими заказчиками помогают менеджерам, главам семей и обычным сотрудникам/членам семей распределять свое время на несколько дней вперед. Это находка для всех, кто искал простое решение, но находил только громоздкие, сложные и дорогие продукты.

Как организовать управленеи персоналом через Taskmenizer?

Основная задача приложения — именно управление персоналом в небольших фирмах. Для этого сервис соответствует всем необходимым критериям:

•работа по защищенному SSL-протоколу обеспечивает конфиденциальность информации и сохранность всех тайн предприятия;

•максимально доступный интерфейс способствует моментальному старту работы с программой без длительного обучения;

•минимум настроек для каждого члена группы исключает отвлекающие факторы и дополнительно настраивают на рабочий лад;

•бесплатность всех ключевых функций системы предотвращает необходимость инвестирования в отличный органайзер для своего бизнеса.

Почему так просто?

Основная задача Taskmenizer - подготовка напоминаний и списков дел для подчиненных, коллег или членов семьи. Поэтому то и было принято решение связанное с максимальным упрощением функционала в пользу доступности и скорости работы. В таком формате органайзер позволяет гораздо меньше отвлекаться на рутину: пользователь создает задачу, выбирает контакт, которому она адресована, получает подтверждение о получении и, через время, о выполнении. Все уведомления доставляются максимально быстро и совершенно не отвлекают ни одного из членов команды от основной задачи.

Не нужно усложнять — такой девиз органайзера с момента создания Taskmenizer. Таким образом, бумажки с задачами в офисах и списк дел на холодильнике полностью уходят в прошлое. Настало время новых технологий: домашний персонал будет получать уведомления на мобильный, которые вы составите по пути на работу, дети всегда будут знать, какие у них планы на сегодня, а подчиненные — не смогут привести ни одного аргумента в свое оправдание, ведь они подтвердили задачу и согласились на ее выполнение в обозначенные сроки.

 

Также читайте



Написать комментарий

Подпишись

Подпишись и получай новый статьи сайта savebest.ru себе на e-Mail.

                    Add to Google Reader or Homepage

Мы в соцсетях

  Facebook  Twitter  ВКонтакте  Одноклассники  Google+

Новости партнеров

 


Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Проверка ТИЦ