Техническая характеристика бура-столбостава

0
561
Загрузка...

Навесное оборудование бура-столбостава включает специальную раму, подъемный гидроцилиндр, гидродвигатель и рабочий Орган (буровую головку). Специальная рама бура закрепляется шарнирно к раме базового автомобиля и фиксируется в рабочем положении двумя подкосами.Компрессорная станция необходима для успешной работы. На раме имеются направляющие для вертикального движения штанги. Шток подъемного гидроцилиндра закрепляется верхней части к двум трубчатым стойкам. При работе бура шток подъемного гидроцилиндра неподвижен, движется в вертикальном направлении сам гидроцилиндр. В верхней части стоек расположена двусторонняя консоль с блоками для троса механической лебедки. Привод вертикальной подачи и вращения рабочего органа (головки бура) гидравлический, от гидросистемы базового автомобиля. Помимо установки столбов, лебедку можно тяговый агрегат для подтаскивания различных грузов на строительной площадке на расстояния до 50 м. Если вам нужна воздушная компрессорная станция — поможем приобрести или аредовать. В этом случае для упора базового автомобиля используется специальный сошник, который опускается на грунт и в таком положении фиксируется. Автомобиль, оборудованный буром-столбоставом, обладает до статочной устойчивостью для передвижения с малой скоростью в пределах строительного объекта. При переездах на значительные расстояния рама устанавливается в наклонное положение, а буровая головка снимается. Грейфер емкостью 0,3 м3 для сыпучих и мелкокусковых грузов может быть использован для погрузки грунта, пека, щебня, гравия, шлака и других строительных материалов. Грейфер состоит из двух челюстей, каждая из которых предъявляет собой сварную конструкцию из листовых и штампованных деталей. Боковые стенки челюстей имеют ножи из полосовой  стали. В нижней части челюсти снабжены ножами и зубьями, верхней — проушинами для присоединения гидроцилиндров механизма грейфера. Механизм грейфера служит для открывания И закрывания челюстей. Штанга механизма челюстей сварной Конструкции. В нижней ее части имеется цапфа для присоединения грейфера. Верхняя часть штанги заканчивается кронштейном, к которому шарнирно закрепляются два гидроцилиндра.Компрессор винтовой выбирают многие. Механизм грейфера подвешивается шарнирно на кронштейне верхней стрелы, свободно вращаясь на оси. Для погрузки штучных грузов весом до 400 кг предназначается обойма с крюком. В верхней части обоймы предусмотрены отверстия для подсоединения ее к кронштейну верхней стрелы. При навешивании на стрелу обоймы с крюком грейфер Предварительно снимается и штуцера маслопроводов заглушаются.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here