Если цена конечного продукта является регулирующим инструментом, как для торговцев, так и для производителей, то расходные материалы также имеют не маловажный вес. Те, кто в состоянии обеспечить рынок недорогими товарами надлежащего качества, будут иметь большую долю на рынке, независимо от того, являются они оптовиками или импортерами. Низкая цена приводит к увеличению объемов торговли. С более стабильным финансовым сообществом торговля будет иметь тенденцию быть активной и большого размера, когда потребители имеют подходящие сбережения и их покупательная способность и потребительский индекс доверия на подъеме. Может быть, эксперты и ученые тогда сделают вывод, что кризис закончился, и экономика начинает путь восстановления.
Когда дело доходит до основного объема товарного рынка, то экономисты отмечают, что бычий рынок закончился, поскольку цена на нефть достигла пика. Те люди, торгующие на пике бычьего рынка, понесли большие убытки из-за существенно более низкой цены. Время для них, чтобы оправиться от такой потери, может длиться дольше, чем закончится кризис. Таким образом, товар по низкой цене будет фаворитом в определенный период времени, как и привлечение инвестиций.
В условиях глобального финансового цунами объем торговли значительно снижается. И действительно сложная задача – это сохранить клиентов, продолжить получать прибыль и снижать риски и потери в такой среде. Для поддержания нормальной работы производители Чувашской Республики могут скорректировать цены на свои продукты и пополнить валютные резервы, если обменные курсы узко колеблются, ожидая дальнейшей стабилизации и оживления валютного курса.
Цены на продукты от поставщиков будут зависеть от сырья. Это нельзя игнорировать, поскольку кризис напрямую заставляет многих малые и средние предприятия (МСП) обанкротиться или стоять на грани банкротства, или сокращать штат сотрудников. Из-за кризиса, не существует больше никаких малых заказов. Из-за экономической депрессии, вызванной кризисом, за которым последовала глобальная инфляция, большие взлеты и падения цены, отсутствие заказов напрямую привело к огромным потерям МСП, особенно для тех, кто делал акцент на экспортную торговлю. В результате растет банкротство среди МСП, которые работают на высокой себестоимости и низкой ценовой основе. В связи с этим центр поддержки экспорта является большим подспорьем для многих малых и средних предприятий.