Транспортные международные перевозки

0
1307
Загрузка...

international-freight-forwarderТоварооборот между Россией и другими странами постоянно растёт. После вступления России в ВТО, объёмы международной торговли должны увеличиться. В таких условиях необходимо обеспечить надёжные транспортные перевозки из одной страны в другую. Международные автомобильные перевозки осуществляются преимущественно между странами, разделёнными сухопутной границей. Для них, граничащих сухопутной границей, достаточно авто и железнодорожного транспорта. Для стран, разделённый морем или океаном, больше подойдут авиаперевозки или морской транспорт. Авиаперевозки используются в исключительных случаях, т.к. данный вид транспортировки уступает по цене морскому. Так как территория России окружена во многом морями, то не последнее место в перевозках занимает морской транспорт. Также Россия собирается развивать северный путь, обусловленный потеплением климата и таянием льдов. Уже начато строительство ледокольного флота. В северном пути заинтересованы такие страны как Китай и Япония, и Россия выиграет за счёт логистики другие транзитные страны. Морским путём преимущественно осуществляется доставка груза из Турции.  Также возможно автотранспортная перевозка через территорию Грузии. Здесь играет роль вид перевозимого товара. Электронику, парфюмерию и небольшой, но дорогой товар можно перевозить автотранспортом. С другой стороны, сельскохозяйственную продукцию выгоднее вести морским путём. Но здесь необходимо учитывать, что продукция может быть скоропортящейся, тогда необходимо подумать об авиаперевозках. Вообще, в последнее время основными поставщиками товаров в Россию является Турция и Китай. При этом, часто можно увидеть из Турции такие товары как картофель, парфюм и цемент. Цемент, правда, отмечают строители, плохого качества. Поэтому, даже при цене ниже нашего, турецкий цемент не очень ценится среди наших строителей. Так как Россия является преимущественно экспортно-сырьевой экономикой, то основные грузы отправляются посредством железнодорожного транспорта, далее морским. Хотя нефть и газ транспортируются преимущественно посредством трубопроводов. Россия собирается построить несколько перевалочных портов для отправки грузов в Европейские страны, минуя прибалтийские республики. В частности, такой толчок дали действия эстонских властей по переносу памятника воинам ВОВ. Также из-за странной позиции украинских властей, на Чёрном море Россия также строит порты для грузоперевозок, так, чтобы транзиту не могли мешать политические мотивы, как это было при бывшем президенте Ющенко. Из-за чего уже построена и запущена одна нитка «Северного потока» и начаты работы по строительству «Южного потока», который должен пройти через Турцию. Несмотря на некоторые политические трения с этой мусульманской страной, связи двух стран не ослабевают, и товарооборот будет расти, а значит и будут расти перевозки, как морским путём, так и автотранспортом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here