Twitter оказался самой популярной социальной сетью в крупных городах России. Об этом говорится в исследовании компании Mail.Ru Group за январь 2014 года, подготовленном на основе данных агентств TNS, comScore и Brand Analytics. Согласно отчету, 35% пользователей сервиса микроблогов, как правило, проживают в мегаполисах.
«Одноклассники», напротив, наиболее популярны в небольших городах и селах с населением менее 100 тысяч человек. Там проживает почти половина (43%) российской аудитории соцсети.
Если смотреть на месячную посещаемость, то здесь безоговорочным лидером остается «ВКонтакте» (52,7 миллиона пользователей). Второе место держат «Одноклассники» (42,6 млн), третье — «Мой Мир». На Facebook каждый месяц заходят около 25,4 миллиона человек, в Twitter — 11,6 млн.
Самые активные пользователи соцсетей — это люди в возрасте 25–34 лет (или примерно четверть всех рунетчиков). «Одноклассники» и Facebook чаще востребованы у групп 35–44 и 45–54 лет, а «ВКонтакте» и Twitter — у молодежи (до 24 лет), говорится в отчете.
14% пользователей «ВКонтакте» также имеют аккаунты в других соцсетях. В «Одноклассниках» таких насчитывается вдвое меньше — 7%, в «Моем Мире и Facebook — по 3%. Самыми лояльными оказались приверженцы Twitter — всего 1% из них пользуются другими ресурсами.
Пользователи «ВКонтакте» чаще других заходят на сайт (39,2 визита на 1 человека), но меньше проводят на нем времени (9,7 минуты за визит). Рунетчики, предпочитающие «Одноклассников», посещают соцсеть реже (31,2 визита), но остаются в ней в два раза дольше (20,3 минуты).
Источники: corp.mail.ru