Удерживаем клиентов с помощью смс рассылки.

0
361
Загрузка...

загруженное

Если у вас есть много клиентов, то встает вопрос: каким образом оповещать их о новых акциях или новых товарах? Более того, каким образом удержать случайных клиентов и сделать их постоянными? Есть ответ – массовая смс рассылка.

Телефонные базы номеров клиентов – это настоящая находка для любого рекламодателя. Дело в том, что обычные методы рассылки посредством активного комментирования на сайтах или рассылки e-mail сообщений давно попали в категорию «спам». Вместо того, чтобы привлекать клиентов, они отпугивают их.

Как формируются базы клиентов? Обычно покупатели сами оставляют номера, если их правильно к этому подвести. Например, при оформлении дисконтной карты можно попросить оставить номер телефона. Тогда, когда вы объявите акцию или распродажу, то сможете оповестить клиента, отправив сообщение по этому номеру. А, поскольку у него есть «дисконтка» и он один раз уже стал вашим покупателем, велика вероятность, что он придет снова.

СМС-сообщения – это уже XXI век. Остальные методы – XX век. Поэтому нужно активно использовать достижения передовых технологий. В чем преимущества смс рассылки?

1) Она не так раздражает людей, как остальные методы – все они уже приелись, а смс – относительно новый вид рассылки. Он не воспринимается как спам так остро, как, например, по e-mail.

2) Проще настроить гео-таргетинг. Если на е-мейл рассылку подписываются в большинстве своем люди по всему миру и им не интересны локальные новости, то для местной рассылки смс-оповещение подойдет идеально.

3) Проще выбрать целевую аудиторию. По тем же причинам, что и в пункте 2.

4) Обладателей сотовых телефонов во много раз больше, чем обладателей электронных ящиков, поэтому охват аудитории будет больше.

5) Более высокая конверсия, то есть отношение количества действий к рекламному предложению.

Теперь, когда вы знаете выгоды смс рассылки, вам проще решится на заказ. На нашем сервисе (указать адрес сайта) вы можете заказать дешевые смс. Качество рассылки от этого не пострадает, особенно, если вы сами предложите телефонную базу. Если же у вас базы нет, мы подыщем вам подходящие номера.

Грамотно составленное смс сообщение, да еще и отправленное нужному клиенту, поможет в значительной степени поднять конверсию и вызвать приток покупателей. Это поможет сформировать новый круг покупателей и удержать постоянных клиентов. Впоследствии, вычислив самых активных клиентов, вы можете составить новую телефонную базу и осуществлять рассылку только им. А они будут только рады, ведь получат эксклюзивную информацию из первых рук, придут сами и приведут знакомых.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here