Универсальные POS-материалы и не только они |

Универсальные POS-материалы и не только они

Написал , 28 июля 2016 | Комментариев нет

small_posСегодняшние требования, предъявляемые к рекламным материалам, размещаемым на магазинных площадях, базируются на основе глубокого маркетингового исследования. Давно определена цель — обязательное привлечение внимания покупателей и создание благоприятной почвы для покупки того или иного рекламируемого товара. Однако в вопросе средств есть некоторые разногласия между ритейлерами и производителями рекламной продукции. Возможно, это связано с той глубокой разницей, что разделяет магазины узкого профиля с гигантскими супермаркетами. Нельзя применять один и тот же подход размещения рекламы к разным торговым точкам.

Единогласие достигнуто только в том, что любая реклама должна вписываться в общий контекст магазина и соответствовать требованиям высокого полиграфического качества. Не подвергается никаким сомнениям вопрос ее функциональности. Ритейлеры особо настаивают на том, что рекламные материалы ни в коем случае не должны мешать работе сотрудников. Многие требуют, чтобы выпускались такие POS-материалы, которые будут в случае надобности  легко перемещаться по залу и служить не один год. То есть рекламодателям необходимо заранее продумывать, какую роль будет выполнять их продукция через год или два.

Рекламодателям следует идти в двух направлениях: во-первых, создавать универсальные рекламные материалы, которые подойдут для любого магазина. Например, воблеры  и шелфтокеры не занимают много места, но при этом максимально привлекают взгляды покупателей. Нельзя забывать и о таком старинном способе рекламы, как брошюры. Для того чтобы они не создавали хаос на полках, их помещают в специальное шоу-кард. Таким образом, брошюры занимают гораздо меньше места и не заслоняют собой товар и торговое оборудование. Эти и другие рекламные приспособления будут функциональны абсолютно в любом магазине. Во-вторых, в случае, когда рекламодатель работает с магазином по индивидуальному заказу, от производителя рекламы требуется изучение условий магазина, продукцию и действовать в соответствии со сделанными выводами.

Не так давно были изобретены так называемые POS-матрешки. Это своеобразные шоу-карды, которые в любой момент могут быть разделены на тейбл-карды, воблеры, продакт-дисплеи и шелфтокеры. Уникальные рекламные конструкции отвечают запросам практически всех ритейлеров и уже в ближайшем будущем обещают заменить собой старые, изжившие себя рекламные конструкции.

 

Также читайте



Написать комментарий

Подпишись

Подпишись и получай новый статьи сайта savebest.ru себе на e-Mail.

                    Add to Google Reader or Homepage

Мы в соцсетях

  Facebook  Twitter  ВКонтакте  Одноклассники  Google+

Новости партнеров

 


Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Проверка ТИЦ