Воздушная пробка в системе охлаждения двигателя

0
570
Загрузка...

Двигатель и охладительная система неразрывно связаны: мотор не в состоянии постоянно работать без нее. Но если в системе образовалась воздушная пробка, это нарушает функционирование всех узлов. Из-за нее салон может начать прогреваться только частично, появятся другие проблемы. Специалисты магазина КПП-ДВС.РФ рекомендуют оперативно избавляться от воздушной пробки.

Причины образования воздушной пробки

Причины, по которым может образоваться воздушная пробка в системе охлаждения двигателя:

  • Нарушение герметичности в соединениях трубок.
  • Неправильный процесс заливания охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя клапан на расширительном бачке.
  • Помпа больше не герметична и сама подсасывает воздух.
  • Повреждена прокладка блока цилиндров.

Если у вас образовалась воздушная пробка, это может говорить как о необходимости ремонта или замены компонентов, так и о том, что вы просто неверно залили охлаждающую жидкость. Необходимо не только устранить пробку, но и провести техосмотр узлов, потому что в противном случае ситуация повторится, что приведет к неполадкам в моторе и необходимости купить контрактный двигатель под замену.

Как убирается воздушная пробка

Перед тем, как убирать воздушную пробку, необходимо провести обслуживание системы охлаждения и устранить неисправности, которые и привели к проблеме. Затем вы можете прибегнуть к следующим способам избавления от пробки:

  1. Установить авто на поверхность с уклоном. Воздух естественным путем поднимется вверх.
  2. Сбросить давление на входящем патрубке радиатора, чтобы оно не удерживало пробку в замкнутой системе. Для этого ослабьте соединение и дождитесь того момента, когда охлаждающая жидкость не начнет понемногу вытекать.
  3. Установить авто на поверхность с уклоном или наехать передними колесами на бордюр. Открыть расширительный бачок. Налить охлаждающую жидкость по максимуму. Скрутить пробку с радиатора, завести мотор и выставить печку на максимальный обогрев. Периодически перегазовывать двигатель и следить за выходом воздуха из системы охлаждения (может потребоваться помощник). Когда жидкость начнет вытекать без пузырьков воздуха, пробка закручивается. Затем заливается достаточное количество охлаждающей жидкости.

Если не избавиться от проблемы, в перспективе потребуется серьезный ремонт, появится необходимость купить контрактную коробку передач и иные запчасти на замену.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here