Любая компания или предприятие не обходятся без горячей линии – это требование сегодняшнего времени. В условиях рыночной экономики очень важно наладить канал коммуникации между компанией и клиентами для продвижения продукции. Организация горячей линии позволяет клиентам в максимально кратчайшие сроки получать ответы на все их телефонные запросы.
Многие компании самостоятельно не справляются с большим количеством поступающих звонков, и обработкой заявок. Чтобы реакция клиентов на такую ситуацию не была негативной и не снижалась их лояльность к компании, следует поручить организацию данной услуги call центру. И тогда не придется тратить время и средства в оборудование, аренду рабочих мест и обучение персонала.
Созданные call центром горячие линии будут ориентированы на высокий уровень обслуживания клиентов. Благодаря прозрачной системе отчетности они смогут быть в курсе всех дел. Операторы, принимая заявки от клиентов, могут получить от них рекомендации и различного рода пожелания для улучшения их работы. Все предложения клиентов будут учтены, что в конечном итоге позволит улучшить качество их обслуживания.
Организация горячей линии дает массу преимуществ в достижении целей и решении бизнес задач компании. Увеличивается рост продаж, а это значит, что за брендом ее продукции закрепляется высокая позиция на рынке. Канал линии налажен так, что звонки операторы принимают в течении суток. Звонок линии бесплатен для клиентов. За счет того, что операторы предоставляют клиентам всю запрашиваемую ими информацию, увеличивается их лояльность к ним, а значит и к компании, которую они представляют.
Операторы call центра профессионально обслуживают все звонки, поступающие на многоканальный номер телефона горячей линии. Они обучены всем навыкам телефонного общения и поэтому справляются с большим количеством входящих звонков. При грамотной организации линии, до клиентов дойдет вся запрошенная ими информация и решение многих интересующих их вопросов.
Организация call центрами горячей линии, позволяет специалистам и менеджерам компании спокойно работать, не отвлекаясь на звонки, которыми занимаются опытные и подготовленные к телефонному общению операторы центров. Их обучают специфике бизнеса компании и поэтому они компетентны во всех вопросах касающихся ее продукции. Для операторов разрабатывается алгоритм общения с клиентами, которого они должны придерживаться. Только в особых случаях им разрешено переводить звонки на специалистов компании. Для повышения квалификации операторов для них организуются специальные тренинги, назначение которых заключается в разборе различных ситуаций, возникающих при телефонном общении с клиентами. Все звонки, поступающие на горячую линию, фиксируются операторами, записываются и вносятся в базу данных. Затем составляются отчеты, которые клиенты могут запросить в любое время.