Заниматься или не заниматься SEO: опыт маркетологов

0
528
Загрузка...

При расчёте маркетинговой и рекламной активности опытные маркетологи всегда стараются каким-то образом просчитать эффективность каналов. Обычно это самая простая формула: из дохода вычитаем рекламные расходы. Если получается положительное значение, значит, всё хорошо, если отрицательное – не очень. Но самым сложным каналом для просчёта рентабельности вложений является SEO по ряду объективных причин:

  • результативность этого канала можно увидеть лишь спустя несколько месяцев (от 4 до 10) в зависимости от уровня конкуренции, бюджета и текущего состояния сайта;
  • сложно подсчитать сразу, сколько нужно вложить денег для получения какого-то конкретного результата.

Из-за этих недостатков такой канал, как поисковая оптимизация сайта теряет популярность у маркетологов и тех, кто хочет небольшого, но моментального результата.

Сколько стоит раскрутка в 2018 году

К примеру, SEO раскрутка сайта в Кривом Роге у местной компании стоит от 200 $/месяц. Средняя цена в 2 раза выше и находится на уровне 400 $/месяц. Как бы ни хотелось каждому владельцу сайта бесплатно оказаться в топе поисковиков, сделать это можно только выделяя деньги на развитие ресурса.

Что нужно делать, чтобы занимать топы

Для начала давайте разберёмся, почему одни или другие интернет проекты выше или ниже в органической выдаче? Потому что по ряду качественных и количественных показателей один немного лучше, а другой немного хуже.

Что нужно для повышения качественных показателей:

  • с самого начала делать ставку на качественный и продуманный проект или хотя бы доработать его по рекомендациям аудита;
  • наполнить страницы качественным контентом, решающим вопросы пользователей;
  • продумать удобство навигации по каталогу и сайту вцелом.

Исходя из этих данных можно прийти к выводу, что услуги хорошего seo-специалиста не могут оцениваться в 20-40 $/месяц, как предполагают многие заказчики. Да, специалист по продвижения не занимается проектом полный рабочий день. Но при этом он знает, что делать и куда смотреть, чтобы получить результат. Для решения всех этих сложностей привлекаются программисты, дизайнеры, журналисты или хорошие копирайтеры.

Что нужно для повышения количественных показателей: заниматься линкбилдингом. Чем больше на ваш сайт ссылается других сайтов – тем лучше. Потому что поисковик считает такой сайт популярным среди целевой аудитории. А если он популярен и его цитируют и рекомендуют, значит, он лучше остальных аналогичных площадок решает вопросы целевой аудитории. Но цитировать и ссылаться на вас будут только тогда, когда вы действительно чем-то уникальны или популярны. А до этого все размещения будут исключительно платными. Просто так мало кто будет оставлять ссылку на ваш сайт, поэтому нужно тратить деньги. С этой задачей справиться опытный seo-специалист и пишущий статьи копирайтер или журналист.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here