Защита прав потребителя: почему нужно обратиться к юристу?

0
501
Загрузка...

Защита прав потребителя: почему нужно обратиться к юристу?

Каждый человек ежедневно становится потребителем товаров и услуг, которые обязаны быть качественными, соответствовать стандартам безопасности. Если производитель нарушает свои обязанности и предоставляет испорченную или несоответствующую продукцию, то покупатели имеют право отстоять свои права в суде. Защитой прав потребителя занимается государство посредством координации взаимоотношений между покупателем и продавцом, изготовителем и другими элементами этой цепи. Услуги юриста в этой ситуации заключаются в том, чтобы довести дело до суда и там доказать правоту клиента.
Защита прав потребителя в Курске : на что вы имеете право?
1. Информация. Продавец должен предоставлять полную и достоверную информацию о товаре или услуге.
2. Безопасность. Товары не должны никаким образом влиять на здоровье человека, если это не предусмотрено законодательством (сигареты, алкоголь).
3. Выбор. Принуждение к покупке является полным нарушением прав человека.
4. Быть услышанным. Если у покупателя появились вопросы или претензии, то он имеет полное право донести их через уголок потребителя и другие способы.
5. Возмещение ущерба. Недобросовестно сделанные товары обязаны вернуть и заменить по гарантии с предоставлением аналогичной продукции на время ремонтных работ.
6. Потребительское образование. Возможность обмена товара, гарантийный срок и другие нюансы должны оговариваться с покупателем.
7. Удовлетворение базовых потребностей. Товары первой необходимости должны быть в свободном доступе, без монополистической наценки.
8. Здоровая экология и окружающая среда. Продукция обязана быть нетоксичной и безвредной, а ее производство не должно наносить непоправимый вред окружению.
Как добиться успеха в суде по вопросу защиты прав потребителя?
Для получения положительного ответа на жалобу в суде, клиент должен предоставить полную информацию о случившимся в максимально краткий срок. Доказательством правоты может стать чек, фотографии, видео, медицинское заключение и другие документы, которые подтверждают покупку некачественного товара.
Перед подачей жалобы в суд необходимо выяснить конечную цель заседания – возмещение убытков, замена или ремонт продукции, моральная компенсация и так далее. Для этого можно и нужно задавать вопросы юристу , который исходя из практики и знаний законодательства составит тактику поведения в суде и проконтролирует достижение результата.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here