Компания продает больше продукции малого литража
Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков Coca-Cola переходит на продукцию меньшего объема, чтобы увеличить выручку в Северной Америке. Об этом пишет Business Insider. Американцы пьют меньше колы, чем когда-либо, но это хорошо для Coca-Cola, заявил президент компании в Северной Америке Сэнди Дуглас на отраслевой конференции Morgan Stanley. Когда люди говорят о снижении продаж газированных безалкогольных напитков, они исходят из продаж в литрах, а не в упаковках, пояснил Дуглас: потребление колы снижается в литрах, но в небольших бутылках и банках продажи растут.
Мировая выручка Coca-Cola в III квартале (закончился 2 октября 2015 г.) сократилась на 2% год к году до $34,3 млрд. Единственным регионом, где выручка компании выросла (на 3%) за три квартала 2015 г., стала Северная Америка, следует из отчетности компании.
Продажи основных продуктов Coca-Cola в США – бутылок в 1 галлон (почти 4 л) и банок по 12 унций (около 0,3 л) – упали на 2% по итогам трех кварталов 2015 г. А продажи банок и бутылок меньшего объема выросли примерно на 15%. Таким образом, Coca-Сola может заработать на том, что потребитель начал выбирать упаковки поменьше. Переходя на алюминиевые банки объемом в 7 унций, компания снижает продажи в литрах, но наращивает выручку, говорит Дуглас. Продажа банки объемом 8,5 унции приносит $1,6, а двухлитровой бутылки – только $0,18.
Небольшие упаковки помогают Coca-Cola привлекать потребителей всех социальных и демографических групп, отметил Дуглас: особенно это касается людей с высоким доходом или матерей, которые хотят купить ребенку что-то вкусное, но в меру.
Снижая размеры упаковки, компания идет навстречу борцам с ожирением. В 2014 г. американская Ассоциация производителей безалкогольных напитков обязалась сократить на 20% калорийность своих продуктов. Просто уменьшив упаковки, Coca-Cola сможет удовлетворить эти требования, не меняя состав напитка, отмечает Business Insider.