Фольксваген Жук — самый массовый автомобиль в истории, производившийся без переделки базовой конструкции и входит в десятку автомобилей, изменивших мир, по версии журнала Forbes.
Но этот мини-репортаж не о легендарном автомобиле, а о том, как один боснийский пенсионер сделал полностью деревянный Фольксваген Жук из более чем 50 000 отдельных кусков дуба.
Автомобиль сделан почти полностью из дерева, здесь деревянные даже руль, рычаги переключения передач, колпаки, радио. Эмблема Фольксвагена, разумеется, тоже деревянная. (Фото Reuters):
71-летний Momir Bojic и его настоящее произведение искусства, которое он создавал у себя в саду.
Можно сказать, что именно Фольксваген Жук (естественно настоящий, а не деревянный) стал прародителем всей линейки спорткаров «Порше».
Конечно, не все здесь деревянное, как, например, двигатель, фары или шины.
С любовью к мелочам: деревянные дворники, крепление для зеркала заднего вида, антенна и деревянная кепка водителя.