Поклонники джинсового бренда поделились историями из жизни в Levi’s.
Люди из разных стран рассказали о том, как найти ту одну единственную пару, сколько стран объехали их любимые джинсы, и почему свои Levi’s они передадут по наследству детям.
Мини-фильм из жизненных зарисовок снимали в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Токио и Шанхае. В фильме представлены увлекательные истории из жизни реальных людей — от солистки группы Sleigh Bells Алексис Краусс (Alexis Krauss) и звезды стритстайла Джулии Сарр-Жамуа (Julia Sarr-Jamois) до мастеров тату-салонов и барбершопов.
Фильм интерактивный: зрители могут узнать о любой истории подробнее, приведены ссылки на фотогалереи и информацию о вещах, а также на страницу с возможностью создания своего собственного образа.
Глобальная рекламная кампания «Live in Levi’s» объединила многочисленных поклонников бренда со всего мира в одно интернациональное коммьюнити. Созданный в партнерстве с креативной компанией AKQA, «Live in Levi’s Project» стал открытой международной площадкой для огромного количества невероятных историй о жизни в Levi’s. Участники сообщества делятся своими историями, фото- и видео-скетчами о важных и интересных моментах в одежде Levi’s. Цель проекта — предоставить возможность рассказать всему миру о своей жизни в стиле Levi’s.
«Наши покупатели всегда были источником вдохновения для бренда, — говорит Дженнифер Сэй (Jennifer Sey), Директор по маркетингу Levi’s. — Этот проект как способ общения с ними: здесь мы можем рассказать о нашем наследии, объединить людей с разных уголков планеты и предоставить возможность приобрести культовые модели, показанные в фильме».
Источник: AdMe.ru