В чем невероятная опасность сегодняшнего мира? Если раньше можно было как-то подумать, переночевать с информацией, то сегодня все именно здесь и именно сейчас. Например, я представить себе не могу состояние Путина в последнее время.
-В смысле «трудно быть богом»?
-Ты иронизируешь, а в 2000-х годах были написаны десятки статей о том, что Герман на самом деле снимает фильм, где Ярмольник играет Путина. Я про кризис на Украине хочу сказать. Я сейчас Путину невероятно сочувствую, сопереживаю. Представляешь, какая ответственность в принятии решений! А надо принять единственно правильное решение в этом конфликте. Вот тебе абсолютные Стругацкие. Вот тебе абсолютное «Трудно быть богом».
-Есть мнение, что Путин тоже находится в космосе.
-Ну, может, ему оттуда виднее?..А нам всегда все не нравится, мы всегда все критикуем!
-Ты тоже критикуешь?
-Я?! Я поддерживаю! Я больше скажу. Если бы меня спросили, что ты предлагаешь в ситуации с Украиной? Притом что я немножко знаю ситуацию, я учился во Львове и практически был 10 лет ситизеном. Я знаю, кто такие бандеровцы, не понаслышке знаю.
-И кто они такие?
-Это люди с абсолютно другим составом хромосом.
-С каким «другим»?
-Это люди, которые без объяснения причин ненавидят русских. Ненависть по национальному признаку — это вообще необъяснимо, это сродни какому-то звериному инстинкту.Это свойство странных, обозленных, ничего не помнящих людей. Я этого никогда не пойму.Это идет от необразованности, от отсутствия воспитания, нормальной семьи, от безделья, от преступной распущенности и безнаказанности. Это не враги, они бандиты, и бороться с ними надо как с бандитами.
-Как именно?
-Их просто нужно, как говорит ВВ, «мочить в сортире». Если человеческого языка не понимают… Потому что объяснить этим людям что-либо трудно. Такого, может быть, надо ударить два-три раза или наказать, он тогда, может, хоть одну книжку прочтет и что-нибудь поймет из истории своей же семьи, своих предков. Если память отшибло, лечиться надо…
-А бандеровцев на Украине действительно так много, как об этом сейчас говорят?
-Я не знаю, сколько их, но это у них точно сидит в крови. Когда они общаются с тобой, вроде все нормально, но это только видимость, обман. Это как вулкан, который все равно рванет. Если даже сейчас урегулировать ситуацию, она опять возникнет через 5-10 лет. Даже если силой локализовать сейчас все эти конфликты, они будут тлеть и вспыхнут опять. Конечно, это внутренняя проблема суверенного государства, но если речь идет о защите русских и русскоязычных, это наша забота!
- Фото: Юлия Майорова
-Какое решение ситуации предложил бы ты?
-Я бы предложил провести референдум на Западной Украине, которая десятилетиями, веками мечтает быть в составе Австро-Венгрии, Польши и т. д. Я бы провел референдум и отпустил их. Они должны сами разобраться и решить, с кем они. Или они вообще самостоятельные и строят свою экономику, беря кредиты у Международного валютного фонда или у России, и так далее. Восточная Украина может быть отдельной страной, и Крым может быть отдельной страной. И это, безусловно, решить должны жители этих территорий. И тогда все нормализуется.
-«Берите суверенитета, сколько сможете?»
-В идеале — да. Но пока восточные ребята дерутся с западными. При этом западные националисты ведут себя, как бандиты, выпившие в подворотне. Их надо просто ставить на место. Это такое пьяное хулиганство или хулиганство под наркотой. Поэтому в этом смысле все, что на сегодняшний день предлагает Владимир Владимирович, вплоть до введения войск, я поддерживаю. Нельзя допустить, чтобы гибли люди. А другого способа я не знаю. Уговорами это решишь пока не получается. Ну все, сняли эту тему.
-Сняли.
-Хотя я понимаю, что мы затронули Украину неслучайно.
-Это несомненно. Оба признанных мастера своего жанра мочат врага в сортире.
-Опять иронизируешь. А «Трудно быть богом» — про это. Правда, «Трудно быть богом» вообще про все, и это только малая частичка смысла, который в нем заложен. Это фильм про всю нашу жизнь. Про войны, голод, возрождение, искусство, стихи, про все.
Интервью полностью здесь
Источник: snob.ru
Он говорит то, что от него хотят слышать. Очень надеюсь,что думает Лёня иначе, в противном случае хромосом не хватает у него.
Даже Леонид Ермольник понял, на каком языке нужно говорить с бандеровцами на Украине, хотя также нужно говорить и с такими их пособниками и адвокатами в России, как Немцов, Макаревич, Жванецкий и Басилашвили, не говоря уже о прочей шушере, из родственников воров в законе:
Теперь все точки есть над «i»,
Всем дали право их расставить,
И встать куда, уже самим,
А не туда, куда поставят.
Сгрудилась «ельцинская рать»,
Страны продажная элита,
Ей вновь на Родину насрать,
О чём уже кричат открыто.
Саакашвильские козлы,
Басилашвили и Садальский,
Хоть в прошлом змеями ползли,
В обкомы жрать по-генеральски.
Артистов сволочь на подбор,
И бардов ссученные рыла,
Кто, как Жванецкий был хитёр,
И врал, как сивая кобыла.
Колонны пятой, список есть,
В газете «Новой» — сайт украсил…
Ещё бы свастику и крест,
Железный знак, арийской расы.