Топ-10 богатейших брендов мировой моды

0
450
Загрузка...

Следовать за всеми трендами мира моды ничуть не проще, чем угадать все тенденции в глобальной экономике. Поэтому даже самые богатые модники полагаются в первую очередь «не на тренд, а на бренд». Производители одежды и других модных товаров сражаются не на жизнь, а на смерть, вкладывая миллионы и даже миллиарды в продвижение своей продукции. Какие лейблы сегодня правят бал на рынке и приносят головокружительные прибыли? Предлагаем вам список!

10. Levi Strauss & Co., выручка — $4,67 млрд

Компания, которая стояла у истоков «джинсовой индустрии» и до сих пор держится в топе. Ливай Стросс и Джейкоб Дэвис придумали джинсы в конце XIX века, а затем начали совершенствовать их. В результате эта продукция пережила не один век и прочно закрепилась на мировом рынке. У Levi Strauss & Co. годовая выручка в районе $5 млрд, а значит, этот бренд в ближайшие годы никуда не денется.

9. Coach Inc., выручка — $4,67 млрд

Компания была основана в 1941 г. и с самого начала нашла отличную нишу на рынке: Coach производит качественные товары из кожи, например сумочки и кошельки. Продукция славится долговечностью, хотя компанию часто критикуют за сильный акцент на элитарность продукции.

8. Phillips-Van Heusen Corp, выручка — $6,04 млрд

Phillips-Van Heusen — это не один бренд, а целая плеяда: помимо одежды под собственным лейблом компания также выпускает товары под марками Tommy Hilfiger и Calvin Klein. В 1919 г. был получен патент на первый воротничок для рубашки, который можно перегибать пополам: сегодня рубашки выпускаются только с таким типом воротника. Этот бизнес и принес Phillips-Van Heusen первые миллиарды. Компания не боится совершать крупные сделки на рынке M&A. Так она и получила в свое владение Tommy Hilfiger в 2010 г. и Calvin Klein в 2002 г. Выручка в $6 млрд в год позволяет вкладывать деньги в новые активы.

119140.640xp

7. Estèe Lauder, выручка — $9,71 млрд

Американская компания с широчайшим спектром активов, основанная в 1946 г. Специализируется не на одежде, а на косметике. При этом контролирует несколько брендов, среди которых Bobbi Brown, Clinique, M.A.C и Jo Malone.
Штат компании насчитывает 40 тыс. сотрудников, а выручка по итогам 2013 г. добралась почти до $10 млрд.

6. Richemont, выручка — $11,83 млрд

Швейцарский игрок, который продает и часы, и украшения, и одежду, и товары из кожи. Компания была основана сравнительно недавно — в 80-е гг., но прочно закрепилась в верхнем сегменте рынка.
Одним из брендов является популярнейший Cartier, выпускающий драгоценности для богачей. Еще один бренд — французский производитель элитной одежды Chloé.
Все эти «разношерстные» активы объединяет высокая планка качества, которую задает Richemont.

5. Christian Dior, выручка — $11,91 млрд

Знаменитый лейбл появился в 1946 г. Сегодня он входит в крупнейшую группу производителей товаров класса люкс LVMH, в которой также представлены LVMH Moët Hennessy и Louis Vuitton.
Dior известна как производитель косметики и, в частности, парфюмов. Интересно, что в LVMH она контролирует 42,36% акций и 59,01% голосующих прав, что делает компанию одной из самых влиятельных в мире моды.

4. The Gap, выручка — $15,65 млрд

Как и Levis Strauss, Gap начинали с джинсов. И в первый же год получили выручку в размере $2 млн, что для 1969 г. было прилично. Позже фирма разработала свой узнаваемый логотип в синем квадрате, который оказался настолько популярным, что с 1986 г. не менялся. Единственная попытка закончилась возвратом к классике. Gap — это не только производитель одежды: сегодня главным активом компании является сеть фирменных магазинов. Ей также принадлежат бренды Banana Republic и Old Navy.

3. Kering, выручка — $15,65 млрд

Название Kering не так известно, как принадлежащие компании бренды: Alexander McQueen, Balenciaga, Gucci и Stella McCartney. Этот бизнес настолько велик, что включает в себя не только производителей товаров класса «люкс», но и, например, поставщиков спортивной продукции: Puma, Cobra Golf и Volcom. Французская компания зарабатывает не менее 10 млрд евро в год, что обеспечивает ей позицию в топе рынка.

2. H&M, выручка — $18,82 млрд

«Серебряную медаль» получают шведы. H&M с 1947 г. специализируется на производстве доступных модных товаров и представлена официально в 53 странах.
Компания периодически привлекает именитых дизайнеров к созданию ограниченных серий одежды, но львиную долю выручки все равно получает от продажи доступных товаров. В H&M работает 116 тыс. человек. Одна из козырных карт — fast fashion, когда демонстрационные модели моментально запускаются в массовое производство.

1. LVMH Moët Hennessy – Louis Vuitton S.A, выручка — $37,14 млрд

LVMH представлена в нашем рейтинге дважды. Но если Christian Dior в одиночку добралась лишь до пятого места, то ее «сестры» Moët Hennessy и Louis Vuitton уверенно лидируют. Если бы мы сложили все компании вместе, их отрыв от преследователей был бы еще более внушительным, но имеет смысл рассматривать вместе именно бизнес Moët Hennessy и Louis Vuitton, так как в 1987 г. они совершили слияние. Что можно сказать о продукции этого монстра? Широчайший список товаров от алкоголя до сумочек, драгоценностей и одежды.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here