Агентство недвижимости по франшизе – в чем плюсы

0
983
Загрузка...

Начинать бизнес с нуля сложно, особенно на рынке недвижимости, где слабые игроки быстро отсеиваются. Решением станет работа по франшизе крупной компании.

Быстрый старт, поддержка и работа с авторитетным брендом

Работа по франшизе – это использование проработанной бизнес-модели, уже принесшей и приносящей владельцу хорошие деньги. Франчайзи получает пакет услуг – от обучения до централизованного маркетинга. Подробнее о возможностях и условиях открытия бизнеса по франшизе в области недвижимости читайте по ссылке https://j.etagi.com/ps/chto-takoe-franshiza-i-kak-ona-rabotaet-v/.

Преимущества такого формата очевидны

  • возможность быстрого старта и работы под известным брендом;
  • доступ к технологиям франчайзера;
  • маркетинговые и рекламные стратегии федерального уровня;
  • комплексная поддержка;
  • обучение, развитие команды франчайзи.

Бизнес по франшизе на рынке жилья отлично развит в западных странах. В РФ это направление только набирает обороты, на рынке уже появились сильные игроки, готовые предоставить комплексный франчайзинговый пакет для ускоренного и успешного старта.

Покупая готовую модель, вы получаете массу преимуществ. Один из главных плюсов – это доступ к IT-технологиям информации. Крупное агентство передает партнеру разработанную CRM-систему, автоматизирующую основные процессы – работа с базами недвижимости, учет заявок и др. Это не все плюсы, делающие предложение о бизнесе по модели авторитетного бренда привлекательным.

Что получает предприниматель, покупая франшизу агентства

Франчайзи получает право на использование бренда компании, у которой приобрел франшизу. Одно дело работать под новой вывеской никому не известного агентства, другое – предлагать услуги под маркой, которую хорошо знают на рынке, вызывающей у клиентов и потенциальных партнеров доверие.

Что дает франчайзи доступ к CRM-системе

  • удобная работа с объемными базами данных;
  • осуществление документооборота;
  • размещение новых предложений по продаже, обмену и т.д.;
  • шаблоны для работы с клиентами и партнерами.

Другой плюс – это учебный портал и обучение со стороны франчайзера. Кадры решают все, тем более бизнес предполагает постоянное взаимодействие с клиентами. Специалисты делятся с командой опытом, помогая работать в сфере недвижимости максимально эффективно. При необходимости франчайзер оказывает содействие в подборе, адаптации и мотивации сотрудников.

Как итог, франшиза – это выгодный вариант, если вы сотрудничаете с крупной и авторитетной компанией. Решая работать под громким брендом, изучите варианты, делая выбор в пользу агентства со связями (в том числе среди застройщиков), хорошей репутацией, предоставляющего доступ к новым технологиям и программным продуктам, оказывающего комплексную поддержку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here