Начинать бизнес с нуля сложно, особенно на рынке недвижимости, где слабые игроки быстро отсеиваются. Решением станет работа по франшизе крупной компании.
Быстрый старт, поддержка и работа с авторитетным брендом
Работа по франшизе – это использование проработанной бизнес-модели, уже принесшей и приносящей владельцу хорошие деньги. Франчайзи получает пакет услуг – от обучения до централизованного маркетинга. Подробнее о возможностях и условиях открытия бизнеса по франшизе в области недвижимости читайте по ссылке https://j.etagi.com/ps/chto-takoe-franshiza-i-kak-ona-rabotaet-v/.
Преимущества такого формата очевидны
- возможность быстрого старта и работы под известным брендом;
- доступ к технологиям франчайзера;
- маркетинговые и рекламные стратегии федерального уровня;
- комплексная поддержка;
- обучение, развитие команды франчайзи.
Бизнес по франшизе на рынке жилья отлично развит в западных странах. В РФ это направление только набирает обороты, на рынке уже появились сильные игроки, готовые предоставить комплексный франчайзинговый пакет для ускоренного и успешного старта.
Покупая готовую модель, вы получаете массу преимуществ. Один из главных плюсов – это доступ к IT-технологиям информации. Крупное агентство передает партнеру разработанную CRM-систему, автоматизирующую основные процессы – работа с базами недвижимости, учет заявок и др. Это не все плюсы, делающие предложение о бизнесе по модели авторитетного бренда привлекательным.
Что получает предприниматель, покупая франшизу агентства
Франчайзи получает право на использование бренда компании, у которой приобрел франшизу. Одно дело работать под новой вывеской никому не известного агентства, другое – предлагать услуги под маркой, которую хорошо знают на рынке, вызывающей у клиентов и потенциальных партнеров доверие.
Что дает франчайзи доступ к CRM-системе
- удобная работа с объемными базами данных;
- осуществление документооборота;
- размещение новых предложений по продаже, обмену и т.д.;
- шаблоны для работы с клиентами и партнерами.
Другой плюс – это учебный портал и обучение со стороны франчайзера. Кадры решают все, тем более бизнес предполагает постоянное взаимодействие с клиентами. Специалисты делятся с командой опытом, помогая работать в сфере недвижимости максимально эффективно. При необходимости франчайзер оказывает содействие в подборе, адаптации и мотивации сотрудников.
Как итог, франшиза – это выгодный вариант, если вы сотрудничаете с крупной и авторитетной компанией. Решая работать под громким брендом, изучите варианты, делая выбор в пользу агентства со связями (в том числе среди застройщиков), хорошей репутацией, предоставляющего доступ к новым технологиям и программным продуктам, оказывающего комплексную поддержку.