Как конкурировать с более крупными конкурентами

0
1271
Загрузка...

8ef7fd955fdc89ddb4df3a0cabd8175fКак конкурировать с более крупными конкурентами

Легко забыть сегодня, но акции ведущих компаний, с мировым именем, были когда-то стартапами. Технология предоставила предприятиям малого бизнеса новые инструменты, чтобы догнать более крупных конкурентов. Но где мелкие фирмы раньше использовали Интернет, чтобы замаскировать их размер, теперь они упиваются им, используя сам размер в качестве конкурентного преимущества.

Консалтинговое агентство предлагает некоторые идеи, над которыми стоит задуматься, если Вы конкурируете против Голиафов.

Выньте затраты. Это хитро для предприятий малого бизнеса, чтобы конкурировать в цене, но это меньшее понижении затрат, чем исследование Вашей операционной модели, чтобы взять затраты. Начните с определения Вашего реального предложения  ценности – почему клиентам нужны именно Вы, клиентов меньше ведет бренд, чем цена, когда дело доходит до покупки продукта или услуги.

Заставьте своих клиентов финансировать Ваш рост. Вместо того, чтобы искать банк или финансирование, вырастите ключевого клиента. Стремитесь к получению, высоких доходов, не  имея необходимости снизить свои цены, чтобы продвинуться.  Исключите возможность присутствия посредников между Вами и конечным потребителем, это поможет иметь более стабильный доход.

Извлеките выгоду из толпы. Ограниченный бюджет не должен препятствовать Вашей способности построить направления победы и привлечь фанов. Есть инструменты, которые делают фан — торговлю доступной для любого бизнеса.

Конкурируйте в обслуживании. Используйте в своих интересах воспринятое высокомерие крупных корпораций и слушайте клиентов – Вы можете получить успех. “Клиенты действительно ценят факт, что человек, предлагающий результаты, является человеком, который поставит его”, говорит Дэвид Пиппетт.

Стоимость и объединенные ценности могут также дать небольшие компании хорошую способность к конкуренции.“Люди отвечают на фирменную индивидуальность и хорошо осведомленное обслуживание. Они ценят разговор непосредственно с боссом по телефону”, говорит Иэн Сандерс, деловой тренер. “Если у Вас есть клиенты, которые любят иметь дело с Вами, тогда Вы можете найти возможности разносторонне развиться восприимчивой аудитории”.

Станьте специалистом. “Найдите настоящие проблемы. Крупные компании обычно не вводят новшества очень хорошо”, говорит Маллинз. “Большинство небольших компаний становится более крупным, потому что они делают что-то лучше или быстрее”.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here