Как правильно дать рекламу об услугах такси?

0
1512
Загрузка...

taxi-2Для старта любого бизнеса потребуется дать рекламу. Если вы вообразили, что оформленная вами аренда Mercedes без водителя – это уже залог того, что вы наберёте клиентов, то вы ошибаетесь. Машина, которую вы арендовали – это дорогое транспортное средство, поэтому клиент, голосующий у дороги, – это не всегда ваш клиент.

Такой человек может смутиться при виде недешёвой иномарки, а потому отойти в сторону, пока вы не проедете мимо. Поэтому вам нужно как-то позиционировать свои услуги на рынке частного извоза.

Например, вы можете взять Mercedes E в аренду, чтобы встречать важных персон на вокзалах по заказу фирм. Не у каждой компании найдётся свободный автомобиль такого класса, чтобы встретить иностранного гостя. Этим-то и надо воспользоваться.

Машина с просторным салоном может понадобиться артисту, который везёт на выступление помимо собственной персоны ещё и сценический костюм. Недопустимо, чтобы эти вещи помялись, поэтому салон машины просто обязан быть просторным.

А так как артист всегда думает о своём имидже, появиться на представление в таком такси для него будет отличным вкладом в поддержание своего имиджа.

Также вы можете целый рабочий день посвятить одному-единственному человеку – руководителю компании, у которого сломался личный или служебный автомобиль. Вы можете возить его по делам, спокойно дожидаться его возвращения с переговоров или конференций. Для этого аренда такси Mercedes тоже вполне оправдана. Главное, чтобы вы не просчитались со стоимостью вашей работы.

Итак, составляем рекламу

Ваше объявление будет выглядеть примерно так:

— встречаю в аэропорту, и на вокзале на автомобиле;

— доставлю артиста на мероприятие;

— предлагаю услугу водителя со своим автомобилем для руководителя компании посуточно.

Это только примерные формулировки, возможно, вам в голову придут более удачные и лаконичные. Периодически их надо менять, чтобы ваше рекламное объявление не приелось. Ведь реклама, как и многие лекарства, вызывает привыкание, и её просто пропускают, не уделяя ей первоначального внимания.

Также в рекламном послании можно расписать достоинства вашего автомобиля, но ни в коем случае не нужно упоминать, что вы его взяли в аренду. Клиента это может насторожить. Для него же главное, что вы на этой машине работаете, что вы её хорошо знаете и уже с ней сроднились. Впрочем, если вы постоянно будете брать у нас один и тот же автомобиль, то в какой-то момент вы почувствуете его, как свой родной.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here