Личность бизнесмена: основные отличия успешного предпринимателя

0
780
Загрузка...

Бизнесмен – не профессия, на которую можно пойти обучиться, а особый характер со своим складом ума. Но личность бизнесмена приобретается, если следовать рекомендациям и заниматься саморазвитием.

 

Что необходимо успешному бизнесмену:

  • Учиться. Любое вложение в интеллект повышает уровень жизни человека. Благо, сегодня существует множество систем и программ по «прокачиванию» личности. Вместе с тем даже лучшая школа не заменит собственного опыта;
  • Навыки общения/дикция. Слаженная чёткая речь, красноречие – прямой путь к расположению собеседника, такова психология. Для постановки правильной грамотной речи существуют специальные онлайн-тренинги;
  • Активные действия. Открытие своего малого или большого бизнеса – это, прежде всего, активные действия. Можно выучиться хоть в Оксфорде, но так и не научиться торговле из-за отсутствия практики. Количество побед, а не ошибок – вот важный показатель любого предпринимателя. Поняв это, страх претерпеть неудачу исчезнет. Кроме того, новые ошибки – прямой путь личностного роста;
  • Персонал. Ошибочно полагать, что наняв родственников и близких знакомых на работу, компания будет высокоэффективной. На практике немного иначе, будь то продавец физического магазина или оператор. Нанимать нужно специалистов;
  • Внешний вид. Многие до сих пор встречают по одёжке, потому следует помнить о презентабельном внешнем виде. Сюда также относится арендуемое помещение, при наличии такового;
  • Наставник/учитель. Необязательно проходить путь одному при наличии успешного друга/знакомого. При отсутствии таковых, можно посещать семинары тех, у кого уже имеются достижения в бизнесе;
  • Смелые шаги вперёд/инновации. Почти не осталось сфер деятельности без конкуренции. Для продвижения своих товаров достаточно одного положительного отличия от конкурентов, чтобы такое выгодное предложение потребители нашли сами. Покупатели там, где выгоднее, и преданность продавцу тут неуместна.

Нет чёткой инструкции, позволяющей стать богатым, успешным и знаменитым. Есть только набор общих рекомендаций. В 2000 году хорошо продавались CD-диски, а в нынешнем 2017 выгоднее продавать флешки и прочие подобные гаджеты, будь то Москва, городок поменьше или вообще деревня. Книги не заменят человеческой «чуйки» на подобные вещи. Зато возможно развитие предпринимательской жилки и других полезных качеств.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here