Кошка по кличке Чупетт (Choupette), принадлежащая легендарному дизайнеру Карлу Лагерфельду, является, пожалуй, одной из самых знаменитых животных в мире. Снявшись в прошлом году в рекламе японской косметики Shu Uemura и немецкого автомобиля Opel Corsa, она принесла своему хозяину 3.000.000 евро.
Крайне избирательно подходя к рекламным акциям, Карл Лагерфельд не даёт разрешение на съёмки своей белоснежной красавицы в рекламе продуктов питания и одежды, считая подобные проекты непрестижными.
В изысканном мире модельера его кошка является королевой и ведёт себя соответственно. По словам Карла Лагерфельда, «Она ненавидит других животных и ненавидит детей».
«Чупетт уникальна. И то, что она не разговаривает, делает её ещё лучше! – говорит модельер. – Она — центр мира, и если вы увидите её, вы это поймёте. В её движениях есть что-то божественное».
Карл Лагерфельд впервые увидел бирманскую белоснежную кошку в 2012-м году, когда его друг-манекенщик Батист Джиабикони попросил дизайнера присмотреть за ней на время рождественских каникул. В течение нескольких дней модельер настолько привязался к Чупетт, что попросил Батиста оставить её ему.
У любимой кошки знаменитого модельера есть собственная линия одежды. В 2014-м году французскими журналистами Жаном-Кристофом Напья и Патриком Морье была написана её биография. И, как у любой знаменитости, у Чупетт есть собственный аккаунт в Twitter и Instagram с десятками тысяч подписчиков.