Свадебная индустрия всегда была и будет одним из самых прибыльных видов бизнеса, ведь женитьба – это один из неукоснительных ритуалов нашей жизни. Единственным отрицательным моментом в этой деятельности является достаточно сильная конкуренция. Однако и этот фактор можно существенно снизить, если тщательно продумать стратегию развития салона.
Как привлечь клиентов?
Задумайтесь на минутку, по какому принципу вы заходите в тот или иной магазин, что вас подталкивает к этому, естественно речь идет о магазинах одежды. Большая уличная витрина с представленными в ней оригинальными моделями – вот что чаще всего привлекает наше внимание и подталкивает к дверям бутика. Из этого следует, что свадебный салон должен обязательно иметь широкие панорамные окна-витрины, в которых ваш товар будет выставлен, так сказать, «лицом к покупателю».
Второе, на что обращает внимание клиенты и особенно клиентки любого свадебного салона – это внутренний дизайн помещения. Представьте, что вы заходите в магазин, где тусклое освещение, которое не позволяет рассмотреть товар, а из мебели только прилавок, согласитесь, печальное зрелище и что-то приобретать в таком заведении совершенно не хочется.
Свадебный салон должен быть просторным, с приятным, не режущим глаза дизайном, идеальная цветовая гамма – это палитра персиковых, светло-кофейных, фисташковых оттенков. Непременным атрибутом свадебного салона является удобная мягкая мебель, ведь выбор подвенечных нарядов – это дело не пяти минут, а значит нужно, чтобы клиентам было комфортно. Если еще взять во внимание что будущая невеста чаще всего посещает свадебный салон в компании подружек или родственниц, то наличие места для удобного размещения всех присутствующих – это просто необходимое условие.
Хорошим способом подняться над конкурентами и завоевать популярность у клиенток является установка не только примерочных кабинок, но и подиума, который в совокупности с размещенными на стенах зеркалами даст возможность оценить свадебное платье во всех ракурсах.
Тонкость подбора ассортимента
Давайте теперь поговорим о самом главном – подвенечных нарядах, которые составляют большую часть ассортимента салона. На сегодняшний день производители свадебных платьев существуют во всех развитых странах. Естественно есть как крупные предприятия, где изготовление свадебных платьев поставлено, как говорится «на конвейер», так и небольшие дизайнерские ателье, в которых модельеры создают действительно роскошные и уникальные вещи.
Для того чтобы охватить как можно большую аудиторию потенциальных покупателей, лучше всего если в свадебном салоне будет присутствовать две линии нарядов, отличающихся по стоимости. Например, для линии среднего ценового диапазона можно заказать свадебные платья оптом, которые будут иметь разные размеры. А вот для второй лини нарядов, которые имеют более высокую цену за счет эксклюзивности моделей или используемых материалов, вам придется поискать хорошего и главное надежного поставщика. В идеале он должен сотрудничать с каким-либо дизайнерским домом напрямую. В последнее время особенным спросом стали пользоваться свадебные платья от украинских дизайнеров, ведь по оригинальности фасонов и качеству материала они абсолютно ничем не отличаются от свадебных платьев из Европы. При заключении контракта с поставщиком необходимо выяснить, работает ли он еще с кем-то из ваших конкурентов, и если нет, то вы можете быть уверенны, что вырвались еще на один шаг вперед среди всех свадебных салонов вашего города.