В современных условиях каждый магазин, офис, бизнес-центр или промышленное предприятие помимо стандартных канцелярских расходников должны иметь визуальные маркеры: напольные разметки, указатели, ограничительные ленты и так далее.
Основные категории
Для эффективного выполнения санитарного регламента, который стал неотъемлемой частью ведения бизнеса в современных условиях, требуется наличие простых и доступных бизнес решений по организации пространства.
- Напольная маркировка.
Основная нагрузка, которая возлагается на товары для разметки и напольной маркировки, ‒ обеспечение рациональной навигации, соблюдение социальной дистанции и нативного регулирования потребительского потока.
Напольная маркировка может быть выполнена в следующих популярных вариантах:
- напольный самоклеящийся карман, в который размещается визуальная информация;
- запретительная наклейка «крест»;
- маркировка направления «стрелка»;
- навигационная напольная наклейка «следы».
Как правило, пользуются спросом напольные маркеры, имеющие долгий срок эксплуатации в условиях неограниченного трафика и воздействия моющих средств. При этом указатели и информационные напольные наклейки должны сохранять визуально приятный внешний вид. Активные бизнес-потребители отмечают качество подобных товаров немецкого бренда Durable.
- Средства индивидуальной защиты.
К средствам индивидуальной защиты относят лицевые маски, козырьки, перчатки, дезинфекторы и диспенсеры. Предприниматели в обязательном порядке обеспечивают персонал необходимыми СИЗ, для посетителей организуя возможность обработки рук средствами для дезинфекции.
- Пластиковые файлы, папки-уголки.
Как никогда нужна защита для бумажных документов, без которых бизнес-процесс невозможен: договоров, товарных накладных, отгрузочных фактур и так далее. Для этого требуется большое количество пластиковых файлов, уголков, пластиковых конвертов, поэтому более выгодными по цене ставятся приобретенные товары для офиса от производителя непосредственно в фирменном магазине или через онлайн-маркет.
- Лотки-сортировщики.
Многократная ежедневная обработка дезинфицирующими средствами рабочих поверхностей: столов, прилавков, стоек секретаря и так далее проходит эффективнее и быстрее при хорошей организации рабочего места сотрудника.
Рабочие документы, регламенты, корреспонденцию, журналы и так далее желательно сразу сортировать и размещать в органайзер по степени актуальности. С такой задачей хорошо справляется офисный лоток для документов, который лучше выбирать из устойчивых материалов.
Организация рабочего пространства не требует значительных усилий и больших финансовых затрат. Тем не менее выполнение простых правил обеспечит эпид безопасность и стабильную работу.