Организация корпоративного мероприятия: кто и как? |

Организация корпоративного мероприятия: кто и как?

Написал , 31 Янв 2017 | Комментариев нет

?????????? ??????????Незаменимым человеком в любой фирме будет работник, который обладает хорошими организаторскими способностями и большой долей прогнозирования развития той или иной ситуации. Важно, чтобы это было личными качествами этого работника, потому что, назначив кого-то, кто не лежит душой и не склонен к такому рода занятию, вы рискуете нарваться на массу непредвиденных ситуаций.

Согласитесь, что если устроить корпоративное мероприятие с детьми на природе, то при поездке на служебных автомобилях необходимо подумать про автокресло детское, которое обеспечивает безопасность ребенка. Для этого необходимо предупредить всех сотрудников, желающих взять детей, чтобы автокресло recaro sport было у каждого с собой. А бывает и так, что кому то просто не достанется столового прибора, не сочтите, что это мелочь, потому что очень хорошо, если так не повезет не вам.

Но если организатор предусмотрел все, в том числе и покупка стульчика для кормления, то таких накладок, ни мелких, ни серьезных, при проведении любого мероприятия не будет. Все останутся довольны не только подбором и сервировкой посуды, выбором меню, но и помещением, где проходило корпоративное мероприятие и даже его музыкальным сопровождением. Организатор продумает все до мелочей, учитывая интересы и потребности коллектива, как в целом, так и отдельных его групп и даже представителей, а при больших масштабах работы привлечет нужных специалистов, оставив за собой функции контроля.

Со всей долей ответственности и тонким чувством компромисса организатор подойдет к решению вопроса о выборе спиртных напитков для коллектива, помня, что самый большой процент несчастных случаев происходит при участии нетрезвых отдыхающих работников. К примеру, при проведении увеселительных мероприятий на воде, необходимо вдвойне соблюдать меры безопасности каждого работника. К тому же алкоголь является катализатором возникновения острых конфликтных ситуаций, которых следует избегать в любом случае.

Самой главной движущей силой мероприятия должна стать его тематика, которая задает соответствующую программу. От того, на сколько, будет продумана последняя, зависит динамичность всего праздника. Поэтому, даже при наличии сторонних  артистов, нельзя забывать о том, что возможно каждый захочет поучаствовать в каких-либо незатейливых веселых мероприятиях. Например, соревнование между отделами организации за звание лучшего коллективного пения в караоке или других культмассовых мероприятиях.

Продумывая мероприятие в деталях, организатору обязательно необходимо узнать о рынке по предоставлению услуг профессиональной организации праздников вашего города. Даже если в этот раз их помощь не понадобится, нужно на будущее знать, какие конкретно услуги они предлагают, чтобы в следующий раз, при необходимости, передать им часть полномочий, избавив себя от излишней суеты. Кстати говоря, возможно ваша организация станет их постоянным клиентом, ведь корпоративных мероприятий бывает несколько за год, к тому же руководство фирмы зачастую прибегает к поощрению работников, устраивая такие виды отдыха своим сотрудникам, не привязывая их к календарным праздникам.

Одним словом, если вы оказались тем самым незаменимым человеком и уверены в своих силах и потенциале, все же не забывайте прибегать как к помощи коллектива путем согласования интересных мероприятий, совместного обсуждения программы, так и к помощи специальных фирм, оказывающих услуги по проведению праздников. При таком подходе к делу успех вашим организаторским способностям гарантирован, а мероприятием останутся довольны все без исключения.

 

Также читайте



Написать комментарий

Подпишись

Подпишись и получай новый статьи сайта savebest.ru себе на e-Mail.

                    Add to Google Reader or Homepage

Мы в соцсетях

  Facebook  Twitter  ВКонтакте  Одноклассники  Google+

Новости партнеров

 


Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Проверка ТИЦ