Привычки и ошибки, способные сломать вашу карьеру

0
348
Загрузка...
141126121715_habits_midair_business_meeting_624x351_thinkstock
Не обещайте несбыточного, это может стать началом вашего провала

Ваша карьера зашла в тупик? Проще всего искать внешние причины, винить во всем политику компании, плохие условия на рынке труда или даже своих коллег. Но что если проблема кроется в вас самих? – ставит вопрос ребром сайт BBC Capital.

Может быть, вы производите впечатление хвастуна или только называете проблемы, не предлагая способов их решения? Нюансы в нашем поведении могут как помочь, так и помешать добиться успеха.

(Похожие статьи из раздела «Журнал»)

Несколько ведущих специалистов из сообщества LinkedIn Influencers недавно обсудили эту тему. Ниже выводы, к которым они пришли.

Взгляните на себя со стороны

«Карьеры редко развиваются по гладкой, линейной траектории», — написал Уелч, исполнительный председатель в Институте управления Джека Уелча, в своей колонке «10 типов поведения, которые могут погубить вашу карьеру». «Если ваша карьера находится в тупике или развивается слишком медленно, – большинство из нас в какой-то момент оказывались в такой ситуации, — взгляните на себя со стороны».

Вот некоторые типы поведения, способные погубить карьеру. Многие люди их не распознают, «но именно из-за них вместо стремительного карьерного взлета можно сорваться в крутой штопор», написал он. Вот эти типы поведения:

  • Привычка принимать на себя повышенные обязательства и не полностью их выполнять.
  • Сопротивление переменам и неспособность воспринимать новые идеи.
  • Победа над начальником, но не над равными.
  • Самодовольство – вы перестали расти.
  • Умение распознать проблему, но не решить ее

«Если вы находите в себе какие-то из этих типов поведения, ваша задача будет состоять в том, чтобы изменить их, прежде чем обстоятельства вынудят вас сделать это», — советует Уелч. А вот если вы это сделаете, написал он, » есть вероятность, что в карьерном плане вы пройдете путь из грязи в князи».

А что же делать женщинам?

Новое исследование, проведенное компаниями LinkedIn и Citi, выяснило, что «мужчины с меньшей вероятностью будут делиться новостями об успехах на работе, чем женщины», — написала Линда Дескано, управляющий директор и глава направления контента и социальных сетей в Citi, в своей статье «Пять способов продвигать себя по карьерной лестнице без хвастовства».

«Мужчины более склонны воспринимать саморекламу как признак дурного тона; вероятно, из-за этого многие опрошенные женщины выражали обеспокоенность тем, что их попытки продвинуть себя могут выйти им боком», — написала она. Так как же индивидуумы, обладающие большими амбициями, могут продвигать себя на работе без ущерба для собственной репутации?

Дескано попросила нескольких наставников, дающих консультации руководителям, поделиться своими рекомендациями на сей счет. Вот некоторые из их советов.

Элегантная бизнесвумен
Женщинам придется балансировать между «я» и «мы»

«Общайтесь, общайтесь, общайтесь, — написала Диана Баранелло, наставник из программы Coaching for Distinction, направленной на развитие собственной индивидуальности. — Общайтесь прямо, четко формулируйте, чем вы отличаетесь от других и почему это важно для дела. Делайте это последовательно. Делайте это уверенно. Иными словами, не извиняйтесь за то, что вы говорите ясно и четко, высказываете свое мнение или говорите правду».

«Для женщин наиболее эффективный способ завоевать доверие, обратить на себя внимание и получить желаемое без отрицательных последствий будет состоять в том, чтобы сосредоточиться на ценных предложениях (уникальный способ выполнения своей работы, который приносит пользу делу)», — написала Бонни Маркус, глава программы развития для женщин-профессионалов Women’s Success.

«Однажды поняв это, они могут помогать другим в достижении их целей в бизнесе, исходя из того, что они знают, что могут предложить нечто ценное. Рассказы о былых успехах могут быть истолкованы как хвастовство. Если они позиционируют себя как людей, способных решать насущные проблемы, они завоюют положение лидеров, которые стремятся работать на пользу компании, а не для своего собственного благополучия».

«Употребляйте в речи оба местоимения — и «я», и «мы», — предлагает Нэнси Джойс из консалтинговой компании Joyce Advisors. «Многие женщины испытывают неловкость, когда говорят «я», рассказывая о себе и своих успехах. Результаты одного исследования показывают, что если вы используете местоимение «мы», это может лишить вас очков в личном зачете. С другой стороны, если вы используете «я», вы можете заслужить репутацию индивидуалиста».

Как достичь желаемого баланса? Джойс предлагает следующий пример. Допустим, вы могли бы сказать: «Стратегия позиционирования бренда, которой я воспользовалась вместе со всей возглавляемой мною командой, принесла свои плоды. Мы разработали некоторые новаторские идеи, и команда сплочено работала над их реализацией».

 

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайтеBBC Capital.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here