Продажа детской одежды — открытие собственного бизнеса

0
391
Загрузка...

Детская одежда всегда является особенно востребованным товаром, поскольку дети очень быстро растут, а рождаемость по стране постепенно увеличивается. Бизнес, основанный на продаже одежды для детей — идея, способная принести ощутимую прибыль, на размер которой не влияют время года или размер населённого пункта, где планируется развитие бизнеса. Но даже при всей востребованности такого бизнеса стоит принимать во внимание многие факторы, которые могут оказать существенное влияние на его развитие.

Детскими считаются товары, предназначенные для детей в возрасте от 0 до 15 лет. Но совсем необязательно вносить в ассортимент одежду для всего диапазона возрастов. Можно специализироваться на одежде для школьников, дошколят, грудничков и пр, или совмещать несколько направлений. Также можно уделить внимание оптовой торговле, например, на продаже ветровок для девочек оптом. Вот некоторые возможные направления ориентации бизнеса по продаже детской одежды:

Перед тем, как открывать бизнеса по продаже одежды для детей необходимо оценить, как много таких магазинов существует на выбранной территории охвата, каков их ассортимент и их клиенты, что особенного в их предложениях. Возможно, перед открытием собственного бизнеса имеет смысл поработать какое-то время в магазине детской одежды администратором или продавцом. Полученный «взгляд изнутри» позволит избежать каких-либо распространённых ошибок при ведении собственного бизнеса.

В виду жёсткой конкуренции среди магазинов одежды для детей важно выработать свою отличительную «фишку», которая сможет привлечь покупателей: низкие цены, одежды из-за границы, сотрудничество с известными брендами, регулярные акции, подарки при покупке и пр. Также важно уделить пристальное внимание интерьеру и атмосфере в магазине — возможно именно это станет визитной карточкой будущего бизнеса.

Помещение под магазин надо выбирать тщательно, кропотливо и аккуратно. Оптимальный размер — не менее 50 кв.м. Ведь в магазине надо аккуратно разместить одежду так, чтобы она была хорошо видна и её было легко достать, чтобы в магазине не ощущалось присутствие двух и более человек. Также надо уделить внимание удобству расположения и оснащения примерочных.

Удачным местом расположения для открытия магазина детской одежды можно считать близость учреждений, посещаемых детьми: детские сады, школы, развивающие центры и др. Также можно обратить внимание на торговые центры . Но в любом случае к выбору места для открытия магазина надо подойти осознанно, ведь во многом от этого зависит поток клиентов, а соответственно, и прибыль бизнеса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here