Реклама товаров и услуг: виды рекламы и ее значение

0
383
Загрузка...

Без проведения рекламной компании сегодня не обходится ни одна предпринимательская деятельность. Реклама позволяет обеспечить узнаваемость бренда, увеличить число потребителей предлагаемых товаров и услуг, что в конечном итоге приводит к значительному увеличению прибыли.

3-1-12-11В настоящее время существует десятки видов рекламы, эффективно работающих на производителя. Какой вид выбрать – решать ему. Стоит только придерживаться одного правила: чем больше прибыль предприятия, чем обширнее бизнес, тем больше нужно тратить средств на рекламную деятельность. Не менее важно учитывать, что определенный вид будет максимально эффективен для конкретного вида продукции, а также принимать во внимание то, на какую аудиторию должна быть направлена рекламная акция.

Наружная реклама. К ней относится информация, размещенная на улицах города, в местах общественного пользования, в транспорте, автобусных остановках, аэропортах и других подобных местах. Вся наружная реклама в основном является дополнением к другой рекламе, уже имеющейся в СМИ. Она может также нести лишь информационный характер, размещаясь там, где человеку хватает времени, чтобы «поневоле» внимательно с ней ознакомиться. «Наружка» должна быть краткой, легко читаемой на ходу, привлекать к себе внимание яркостью, быть понятной каждому и иметь невысокую стоимость.

В качестве рекламоносителей для нее используют щиты, растяжки, указатели, вывески, штендеры, пневмофигуры и городские конструкции: будки, урны, остановки и прочее. В это число входит и городской транспорт, который совмещает в себе и статичную, и динамичную, и реклама в метро – на станциях и в вагонах. Размещая информацию на автобусах определенного маршрута и в метрополитенах, можно привлечь внимание целевой аудитории избранного района города.

Реклама в СМИ: телевизионная. Считается традиционным способ распространения информации. К тому же такая реклама, используя свои преимущества: цвет, движение, звук и изображение, — оказывает на аудиторию более значительное воздействие, чем другие средства массовой информации. Это касается в большей степени товаров массового потребления, но не слишком эффективно в отношении промышленных товаров. Подобный вид имеет свои достоинства и недостатки. К последним относится высокая стоимость рекламных услуг, меньший охват избирательной аудитории и скоротечность контакта с потребителем. Ну, а к достоинствам – четкая и ясная визуализация и высокая степень привлечения внимания.

Радиореклама. Пожалуй, этот вид донесения информации можно назвать одним из самых эффективных видов. Оно доступно домохозяйкам, работникам офисов, да и практически все автовладельцы, относясь к категории обеспеченных слоев населения, слушают в пути радио. Таким образом можно повлиять на заданную аудиторию – оперативно и не прибегая к большим материальным затратам.

рекламаРеклама в интернете. С каждым годом она набирает обороты. Уступая некоторым традиционным рекламным площадкам, она тем не менее обладает рядом достоинств – это сравнительно дешевый способ убедить покупателя в качестве своей продукции, позволяющий продемонстрировать все ее положительные качества и преимущества. Все большее число людей получают доступ к интернету, а потому велика вероятность через интернет-рекламу увеличить количество своих постоянных клиентов.

Особое место в сегменте российского рынка занимает indoor реклама. Это собирательное понятие, которое включает в себя объявления внутри помещений с большой проходимостью. Она может быть многовариантной, а потому является многофункциональным средством продвижения товаров и услуг. Как правило, indoor pеклама размещается внутри крупных торговых центров, магазинах, кинотеатрах, супермаркетах. Реклама в местах продаж товаров отличается ненавязчивостью, так как большинство покупателей воспринимает ее одновременно и как украшение. Рекламоносителями в этом случае служат лайт-боксы, паллеты, пол, стены, покупательские тележки и упаковочные материалы.

Реклама всегда принесит ощутимую пользу, если она сделана качественно и доносит информацию до нужной аудитории. Для большей эффективности лучше использовать сразу несколько видов объявлений, тогда успех любому предприятию будет обеспечен.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here