Открывая новую фирму, ее владелец после оборудования офиса и закупки товаров сразу же начинает задумываться о том, как бы наилучшим образом их прорекламировать. Что, впрочем, не удивительно. В наши дни расхожую фразу о том, что реклама является двигателем торговли, знают даже воспитанники детских садов. Никто не оспаривает тот факт, что любой реализуемый товар или предлагаемая населению услуга нуждаются в грамотном продвижении. Специалисты в области рекламы всегда готовы дать новоявленным индивидуальным предпринимателям ценные советы. Обычно главным из них является продвижение в глобальной паутине. Безусловно, Интернет способен предложить своим пользователям множество преимуществ. Но не стоит забывать и о старых, хорошо знакомых и проверенных годами способах. Среди них особенно выделяется рекламно сувенирная продукция.
Сувениры – маленькие, совершенно ничего не значащие и практически ничего не стоящие презенты – никогда не потеряют своей популярности, потому что любовь к подаркам свойственна каждому человеку, вне зависимости от его национальности, возраста и пола. В качестве сувенира может выступать все что угодно. Однако для того чтобы такой рекламный презент достиг своей цели, он обязательно должен быть полезным, практичным, функциональным. Не стоит дарить статуэтки, свечи и прочие интерьерные поделки. В лучшем случае они займут достойное место в жилище одариваемого, например, на каминной полке, и вряд ли их увидит большая аудитория, за исключением приходящих в дом редких гостей. Полезными в жизни мелочами наверняка станут кружки, флешки, брелоки, блокноты и календарики, зажигалки, пакеты. Такие изделия вполне можно презентовать сотрудникам в честь дня рождения компании или какого-нибудь праздника. Наиболее эффективно действует логотип на ручках, так как эти изделия постоянно востребованы в офисе и всегда находятся на виду.
Сувениры, которыми одариваются сотрудники и клиенты, должны отличаться от предназначенных для партнеров по бизнесу. Так, ели сотрудникам преподносят обычные авторучки достойного качества, то бизнес-партнер должен удостоиться дорогой, престижной, эксклюзивной ручки в оригинальном футляре. Ее добротный, дорогой, респектабельный, стильный вид подчеркнет уважение к человеку, с которым вы собираетесь в дальнейшем вести взаимовыгодный совместный бизнес.