Топ-5 хитростей удачного корпоратива

0
508
Загрузка...

Кто из сотрудников не любит отдохнуть от надоедливых рабочих будней на зажигательной вечеринке?

Хорошие руководители знают, что персонал необходимо периодически поощрять веселыми ужинами за счет фирмы. В такие тематические праздники можно придумать интересный костюм (например, идеально подойдет школьная форма для девочек или наряд пирата), разработать интересную культурную программу и помочь друг другу раскрепоститься вне рабочего процесса. Хотите, чтобы коллективный праздник прошел действительно круто, и вызывал при воспоминании у людей лишь положительные эмоции? О некоторых советов мы поговорим в этой статье.

 

Полезные лайфхаки для руководителей

1. Откажитесь от официального дресс-кода. Действительно, скучные рубашки и строгие брюки никак не располагают к свободному общению. Чтобы участники могли от души повеселиться, проявить креативность и индивидуальный подход, задайте определенную тему вечера: например, танцы в честь юбилея Сальвадора Дали или ужин на приеме у индийского короля. Взрослые мужчины и женщины будут радоваться, как дети, рассматривая красивые одеяния и обсуждая выбор каждого участника;

2. Разработайте незабываемую программу. Интересные идеи можно почерпнуть на просторах Всемирной сети, либо попросить совета у опытных коллег и профессиональных event-менеджеров. Лучше отказаться от конкурсов, которые содержат сексуальный подтекст и граничат с пошлостью. Отдайте предпочтение нейтральным вариантам, можно также подобрать задания, как или иначе связанные с деятельностью вашей организации;

3. Фуршет (подробнее тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%83%D1%80%D1%88%D0%B5%D1%82) обязательно должен быть достаточно разнообразным и в меру сытным. Не ставьте основной целью накормить и напоить присутствующих до отвала, однако на столах должно обязательно присутствовать достаточное количество еды и напитков для удовлетворения потребностей посетителей мероприятия. Не стоит экономить на продуктах и алкоголе: лучше сделать закупку на оптовой базе или договориться о скидке в ресторане;

4. Откажитесь от образа официального начальника и собственным примером демонстрируйте свободный формат корпоратива. Конечно, не стоит допускать фамильярничества, однако общение в дружеском тоне, без грани “начальник-подчиненный” будет наиболее уместным на вечеринке, и поможет всем присутствующим расслабиться для получения удовольствия;

5. Не забудьте о приятном, ненавязчивом музыкальном сопровождении. Это могут быть классические мотивы, песни героев современной эстрады или популярные хиты 80-х. Можно заранее поинтересоваться пожеланиями коллектива, либо доверить дело опытному ди-джею.

В заключении

Как бы не прошла вечеринка, не стоит вспоминать произошедшие на ней события в негативном русле. Даже если некоторые сотрудники переберут с алкоголем или скажут лишнюю оплошность, изобразите забывчивость и оставьте это в прошлом дне. На самом празднике достаточно расслабиться и получать удовольствие. Завтра вы будете собирать планерку и обсуждать рабочие моменты (например, как в этой статье http://savebest.ru/vse-zapisi/kak-organizovat-rabochee-mesto.html), а сегодня побудьте настоящим заводилой и порадуйте подчиненных искренним позитивом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here