В США покупают BMW i3 всего за 112 долларов

0
367
Загрузка...

Майк Пикколо — 45-летний финансовый консультант из Рэмси, Нью-Джерси. То же самое ошеломляет возможность купить BMW i3 с ежемесячным взносом в 54 доллара.

«Машина стоит 50 000 долларов. Как вы получаете ее за 50 долларов? IPhone даже не стоит 50 долларов в месяц! »- спрашивает Picolo, но у Leasehackr точно такое же предложение. Вы можете увидеть предложение ЗДЕСЬ. Оказывается, это не вводит в заблуждение.

На данный момент автопроизводители предлагают «самую дешевую» цену на свои электрические модели. Кроме того, некоторые штаты (в данном случае штаты) предоставляют субсидии на покупку такого транспортного средства. Предложение показывает, что все скидки и субсидии составляют 13 000 долл. Но американцам все еще недостаточно верить в этот тип привода. Ожидается, что продажи автомобилей с батарейным питанием в ближайшие годы вырастут в разы, но в США в 2017 году их доля составит 0,6%. В настоящее время в стране доступно всего 18 электрических моделей.

В настоящий момент GM покупает 9 000 долларов США за каждый Chevrolet Bolt, а электрическая версия Fiat 500 — ошеломляющая сумма в 20 000 долларов. До этого не случайно, Серхио Маркони, глава FCA, призвал людей покупать что угодно, кроме электрического Fiat. 500. Нет необходимости упоминать Tesla, но отметим тот факт, что компания потеряла 2 миллиарда долларов только в прошлом году.

Такая динамика рынка выгодна покупателям. Особенно в случае с BMW i3. Модель страдает в США, где в прошлом году было продано всего 6276 единиц, что на 17% меньше, чем в 2016 году.

Пиколло — фанат электромобилей. Он покупает первый BMW i3 в 2014 году, а затем добавляет Теслу в свой гараж. Теперь он чувствует себя довольно плохо, потому что за первый i3 он платил 500 долларов в месяц.

Когда вы покупаете автомобиль в аренду, вы фактически платите автомобильной компании за девальвацию автомобиля в ходе аренды, разделенную на ежемесячные платежи. Компании часто увеличивают амортизацию, чтобы снизить ежемесячный взнос и продавать свой электромобиль. Все это за свой счет, поскольку им будет очень сложно продать автомобиль по его реальной рыночной цене.

Это особенно рискованная игра с электромобилями, так как девальвация очень высока. Аналитики ALG утверждают, что из шести различных электромобилей и гибридов, продаваемых в марте в США, i3 имеет самую низкую оценочную остаточную стоимость: всего 27% от первоначальной цены за три года.

Leasehacker, подтвержденный Bloomberg News, является ярким примером такой игры. Дэн Ким, друг Piccollo, является человеком, который обнаружил предложение в BMW Oyster Bay, дилера бренда Long Island в Нью-Йорке. Ким уверяет, что сделка пришла после сделки с дилером.

В итоге они договорились о ежемесячной выплате в размере 112 долларов США (2 года), что ниже цены ежемесячного счета в метро Нью-Йорка. Неплохо для автомобиля, который поставляется со всеми дополнениями в прайс-листе в 51 695 долларов.

Для начинающих они хотят скидку 14% от цены предложения, получают 13%. Поскольку Пилото теперь является владельцем BMW, он получает скидку в размере 2000 долларов для постоянного клиента и получает 500 долларов от BMW за свою работу. Это включает в себя федеральные субсидии в размере 7500 долларов, которые BMW берет из цены. В Нью-Джерси предусмотрены собственные скидки на покупку электромобилей, отдельная скидка в размере 2000 долларов США и скидка в размере 1000 долларов США, которую Пикуло посетил в рамках рекламной акции BMW.

Первоначальный взнос за автомобиль составляет 2700 долларов, так как он заказывает его с более крупными шинами.

Источник статьи http://www.vazbook.ru/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here