10 лучших автомобильных двигателей 90-х годов

0
488
Загрузка...

Хотя 1990-е годы не оставили столько легендарных автомобилей, сколько десятилетием ранее, они остаются глубоким следом в отрасли. Здесь мы кратко рассмотрим некоторые из лучших двигателей за рассматриваемое десятилетие, не говоря о том, что это рейтинг, а скорее выбор.

Для своего времени это один из самых быстрых вагонов. Это связано с 5-цилиндровым 2,2-литровым турбонаддувом мощностью 311 л.с. Этот двигатель взят из S2, где он генерирует 227 л.с., но Porsche делает свое волшебство, чтобы достичь мощности 311. Это достигается путем установки на 30% большего турбонагнетателя KCK, большего промежуточного кулера, Система впрыска топлива Bosch и модифицированный коленвал.

В результате Audi RS2 разгоняется до 199 км / ч за 4,8 секунды и достигает максимума в 262 км / ч. Эти параметры продолжают оставаться очень впечатляющими даже при сегодняшних стандартах, если говорить о семейном автомобиле.

Взяв за основу 3,4-литровый двигатель Ferrari 348, итальянцы создают блестящий мотоцикл для своего наследника. Рабочий объем двигателя V8 слегка увеличен до 3,5 литров. Он опирается на титановые поршни, систему впрыска топлива Bosch и головку цилиндров с 5 клапанами.

Результат составляет 375 л.с., что позволяет 355 разогнаться до 100 км / ч за 4,7 секунды и максимально 295 км / ч.

Устройство работает с инновационной механической коробкой передач, адаптированной к Формуле 1. Впервые в уличной модели переключение передач осуществляется электрогидравлическими полосами на руле.

Некоторые эксперты утверждают, что F20C является лучшим 2,0-литровым атмосферным двигателем всех времен. То же самое получило награду «Международный двигатель года» в объеме 1,8–2,0 литра в период с 2000 по 2004 год. До появления Ferrari 458 Italia этот двигатель обладал самым высоким коэффициентом мощности на литр рабочего объема при 120k. а. за литр. Этот 4-цилиндровый двигатель работает на 9000 об / мин, так же, как Ferrari 458

Под капотом обычного седана Lancia находится необычный двигатель Ferrari 308. Речь идет о 2,90-литровом V8 мощностью 212 л.с. Их достаточно, чтобы превратить Thema 8.32 в один из самых быстрых седанов на рынке. Речь идет об ускорении 100 за 6,8 секунды и максимуме в 240 км / ч.

Двигатель 13B-REW дебютировал в третьем поколении RX-7 в 1992 году. После нескольких модификаций этот 1,3-литровый двигатель Ванкеля с двумя турбинами генерирует 276 л.с. и 314 Нм крутящего момента. Он дает Mazda спортивную модель с ускорением до 100 за 5,2 секунды и максимальной скоростью 256 км / ч.

Расположенный в центре V12, обозначенный S70 / 2, является BMW. Он предлагает 618 л.с. и 651 Нм. Необходимость в теплоизоляции моторного отсека заставляет Гордона Мюррея прибегнуть к радикальным решениям — он использует для этого золотую фольгу.

31 марта 1998 года за рулем 5-летнего прототипа Энди Уоллес достиг своего рекордного уровня в 386,4 км / ч. На одном из тестовых пробегов Volkswagen в Германии F1 удалось разогнать 391 км / ч. На сегодняшний день McLaren F1 — самый быстрый автомобиль с атмосферным двигателем. Вполне вероятно, что эта запись никогда не будет улучшена.

Запущенный в 1998 году, Lancer пятого поколения получает улучшенную версию своего 2,0-литрового двигателя. Мощность остается неизменной (276), но крутящий момент увеличивается до 373 Нм (с 330). С его помощью спортивный седан разгоняется до 100 км / ч за 4,7 секунды и развивает максимум 237 км / ч.

300ZX Z32 использует тот же 3,0-литровый двигатель, что и его предшественник, но турбо версия получает пару новых турбин Garrett и два новых промежуточных кулера. Это приводит к мощности 300 л.с. и 384 Нм.

Но цифры не единственная важная вещь для этого велосипеда. Он известен своей отзывчивостью, поскольку Nissan в значительной степени нейтрализовал турбо-яму, столь характерную для двигателей того времени.

Запущенный в 1990 году, Opel Lotus Omega стал самым быстрым серийным седаном в мире. Это связано с тем, что в «горячей» версии GSi используется 3,0-литровый «шестистрочный». Lotus увеличивает рабочий объем до 3,6 л, добавив две турбины Garrett T25 и новый промежуточный кулер.

«Прицепленный» к той же 6-ступенчатой механической коробке ZF, используемой в Corvette ZR1, двигатель передает мощность 377 л.с. и 568 Нм на задних колесах.

Эти параметры позволяют Opel Lotus Omega разгоняться до 100 км / ч за 5,4 секунды и развивать максимум до 285 км / ч.

Несомненно, двигатель 2JZ-GTE, установленный в Supra четвертого поколения, является одним из самых важных японских двигателей в 1990-х годах. Самый мощный европейский вариант двигателя достигает 326 л.с.

Двухтурбинный автомобиль очень быстрый: он разгоняется до 100 км / ч в течение 5–6 секунд (в зависимости от силовой версии) и достигает максимума 250 км / ч.

Обе турбины работают последовательно, чтобы нейтрализовать турбо-отверстие, создавая крутящий момент 410 Нм, емкость которого составляет всего 1,8 литра.

По материалам сайта www.MercedesMan.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here